Проснувшись следующим утром Роури решила досмотреть недавно выпущенное аниме. Так что позавтракав, переодевшись и застрелив постель, девушка села на диван и стала смотреть аниме, поедая вкусняшки.
Спустя неизвестное количество часов...
Аниме было досмотрено, а на часах было 14:00. Так что Роури пошла обедать. Потом ей захотелось мороженого, так что собравшись и взяв деньги Роури отправилась в магазин.
Уже идя домой с мороженкой девушка решила отправиться в уже знакомое ей место.Она планировала остатьсятам до вечера или до утра, ей хотелось встретить рассвет.
Дойдя к дому Роури взяла все необходимое и незабыв сладости. Прийдя к обрыву она села на траву, включила в наушниках музыку и начала рисовать. Дорисовав девушка либо просто слушала музыку, либо любовалась природой.Потеряв счёт времени она заметила как начало темнеть, а на часах было 18:00.
Спустя ещё несколько часов небе уже красовались луна и звёзды. Роури пару раз сфоткала небо и потом принялась зарисовывать его в скетчбук ведь света луны ей хватало. Закончив со своим творением она продолжила лежать на траве слушая музыку.
2:30
Роури была бодрой её не клонило в сон от слова совсем, хотя ето было даже к лучшему. Поднявшись она ещё немного пофоткала все во круг. Но её привлёк некий фиолетовый свет за деревом не по далёку. Она решила подойти и посмотреть что ето.Подойдя к объекту её чутли не ослепил яркий свет и закрыв одной рукой глаза Роури случайно коснулась предмта другой рукой.
Голова не с того не с сего закружилась в глазах помутнело, девушка упала...
Спустя бошое количество времени.
Роури начала постепенно приходить в сознание.Но всё её тело ломит она не может пошевелиться. Лишь спустя пару минут она начинает приоткрывать глаза, все двоиться. А попытки потереть руками глаза всё ещё проваливаются.Но вскоре Роури замечает нечто бело-красное что движется в её сторону. Пытаясь сфокусироваться на етом обьекте, она ссмогла понять что ето какой то робот. Он стоял возле Роури и пристально смотрел на неё. Попытки что то возразить также провалились. Но вскоре трансформер не заметив никакой реакции со стороны гг, он ушел.
Конечности Роури наконец то хоть немного начали ей подчиняться. Вскоре она подняла к глазам руку, а точнее манипулятор. Фем была ошарашена увидев свои руки, а приняв сидячее положение она поняла что стала таким же трансформером что и тот бело-красный.
Фемка просто сидела и пыталась принять ситуацию. Но её внимание привлекло оповещение которое гласило:
„ Скорее всего ты ничего не помнишь но я уверена все в твоей жизни и ты вернёшься в прежний облик. Дам подсказку чтобы вернуть память тебе нужен кто-то твоей рассы, рассы трансформеров, а именно десептиконов ведь ты принадлежишь тьме не забывай ето. Я думаю если кто-то тебе напомнит о вещах связанных с твой жизнью, память будет востонавливаться быстрее, но даже без етого ты будешь что-то вспоминать.Скоро ты поймешь кто я...( верю в тебя)"
— Мм...да Странное сообщение.
— Думаю лучше будет если я немного осмотрю местность, и привыкну к своему телу. А затем подумаю о тексте в сообщении...
— Я походу с ума сходить начинаю, сама с собой говорю.
(Ето всё было сказано конечно же гг)Встав фемка осмотрела периметр вокруг себя и заметила озеро. Решив что надо бы посмотреть на себя, она пошла туда. Прийдя Роури увидела что: она каково то голубоватого цвета и чем то напоминает волка, к тому же её тело крепкого телосложения.
Роури понравилось как она выглядит.И постояв так ещё пару минут гг пошла прогуливаться по лесу, она уже давно поняла что не находится на прежнем месте.
Походив так до вечера фемка решила начать поиски тех самых десептиконов завтра...
А сейчас она останется здесь._____________________________________________
Буду рада если вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман заполонивший ихние искры [Трансформеры Прайм]
RomanceЕто история о 17 летней девушке Роури. С которой произошла довольно странная ситуация. И она поняла что является не той за кого себя принимала. Но как говорится чем больше у тебя силы тем больше на тебе ответственность. Но она не успела етого понят...