Наступил так желанный рассвет. Ночью Роури раздумывала о том что произошло. Затем она встала и пошла вперёд в надежде выйти из леса но ей показалось что будет странным если её так увидят люди так что ей придумалось что она может сменить облик, и у неё получилось. Роури выглядела как синий волк.
А затем вернувшись в прежний вид фем прошласьдо конца леса и заметила дорогу. Внезапно ей привиделось какое то видение, о том что возможно отсканировать альт-форму, и заметив красивое авто ей удалось его отсканировать. Пока на дороге не было машин Роури вышлаи быстро трансформировалась в авто решив ехать прямо до города. Может там она сможет встретить десептиконов?
Ехала фем не долго, вскоре у дороги виднелась табличка которая гласила " Добро пожаловать в Джаспер штат Невада".
- Значит я в том же штате...
Роури уже ехала по городу и всматривалась в машины, она искала символ десептиконов. Она не знала откуда его знает просто знает да и всё.Спустя 3 часа
Она уже объездила половину города заметив лишь автобота. Поездив ещё не много фем наткнулась на одного из фракции десептиконов. Роури решила ехать за ним и таким образом приехали к тому самому лесу. Когда дес остановился фем решила трансформироваться. Десептикон тоже трансформировался и наставил на неё оружие. Роури лишь приподняла руки и начала диалог постепенно опуская руки.
- Ты ведь десептикон, верно?
- Как будто ты не видишь - с некой насмешкой сказал он не опуская оружия.
- Я-то вижу а ты слепой походу, ведь я той же фракции - сказала уже злая Роури и в её глазах блеснул фиолетовый оттенок, но почти сразу исчез.
- Извини не заметил. Как тебя звать хотя бы? - спросил он.
- Роури, а тебя?
- Я Брейкдаун будем знакомы.
- Ага
- Откуда ты?
- Из соседней галактики узнала что Лорд Магатрон здесь и прибыла.
- Так ты Мегатрона ищешь?
- А ты я вижу догадливый - с сарказмом произнесла Роури.
- Значит пойдём со мной.
Брейкдаун он вызвал мост и пригласил Роури за собой.Они появились в глав. зале. В середине зала спиной стоял Мегатрон. Брейкдаун поклонился и начал говорить:
- Лорд Магатрон я прибыл...
- Надеюсь ты меня не разочаруешь. Ты достал артефакт?
-Нет, но я обнаружил... кое-кого...
И тут Лорд наконец-то решает повернуться.
И в этот момент Роури поклонилась.
- Кто ты, назовись. - спросил он или всё же приказал.
- Меня зовут Роури, после начала войны я командовала отрядом разведки.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман заполонивший ихние искры [Трансформеры Прайм]
RomanceЕто история о 17 летней девушке Роури. С которой произошла довольно странная ситуация. И она поняла что является не той за кого себя принимала. Но как говорится чем больше у тебя силы тем больше на тебе ответственность. Но она не успела етого понят...