глава 4 Семья Мадригаль

357 19 11
                                    

Весь город Энканто собрался в доме семьи Мадригаль, сестры и братья готовились к торжеству, ведь в этот день, Мирабель получит дар !!!!
Абуэла: ох mi amor это будет самый чудесный день!!!!!
Все были с улыбками на лицах, даже некоторые предцанцовали.
Джульета: я так рада за тебя моя доченька!!!!
Августин: мы так тебя любим !!!!
Мирабель была словно в сказке, она была в белом узком платье, в белых полетках.
Камило: я так рад за тебя сестричка
Камило обнял Мирабель и поцеловал в щечку.
Изабела занималась красотой Мирабель.
Изабела: я сделаю из тебя самую красивую девушку во всем Энканто.
Мирабель: спасибо родная !!!!
Все как в сказке делали все чтоб этот день был самым волшебным.
Весь день Семья Мадригаль готовелась к торжеству.
Уже вечером в доме семьи Мадригаль собрался весь город.
Абуэла стояла на лестнице и держала свечу, вмести с Абуэлой
Стояли Джульета, Пепа и Бруно как старшие из семьи Мадригаль.
Абуэла: ровно 60 лет назад, мы были без волшебства, у нас не было Энканто, мы .. мы были обречены. Но благодаря Педро Мадригаль, мы обрели наш дом, обрели Энканто!!! Наше волшебство передаеться из поколения в поколения, но Мирабель Мадригаль как вы помните, не сразу получила дар, волшебство ей не далось !!! Мы не понимали почему!
Но теперь поняли, не мы выбираем когда волшебство должно передти малышу в наследство, а волшебство выбирает.
И вот настал момент, когда волшебство решила что Мирабель Мадригаль, готова получить свой дар.
Мирабель вышла из зановеса, она не решалась подойти она боялась, но тут к ней подошел Антонио и взял ее за руку, Мирабель сразу оживилась и набралась уверености.
Антонио: я с тобой !!!!
Мирабель и Антонио пошли в верх по лестнице. Когда она подошла, дверь стояла перед ней, но Мирабель сильно боялась тронуть дверную ручку, Мирабель снова посмотрела на Антонио и тот предал ей уверености.
Антонио шепотом сказал.
Антонио: ты сможешь! Я верю в тебя !!!!
Мирабель тронула дверную ручку и закрыла глаза.
Она представляла как дверь исчезла, что дар ей снова не дался, иза этих мыслей она хотела упасть, провалиться в пропасть, но всеже устаяла.
Абуэла: ох я так рада!!!!!!
Мирабель открыла глаза.
Мирабель: что ???? Дверь!!! Она... она не исчезла!! У меня есть дар!!! У меня есть дар !!!
Весь народ захлопали, все были рады, Антонио подбежал к Мирабель и крепко обнял говоря.
Антонио: я же говорил !!!!
У Мирабель был дар истиной любви и доброты, дар ангела хранителя
Мирабель открыла комнату, вся комната было словно замок в небесах, красивые узоры, разные яркие цвета, именно такую комнату и хотела Мирабель.
Все поздравили Мирабель и начали праздновать.
Эн'Рика: я очень рада за твою сестру правда !!!
Камило замялся, он хотела что то сказать, но не решался. Через пару минут все же сказал.
Камило: слушай можно спросить ?
Эн'Рика: конечно mi amor
Камило не растерялся и в стал на одно колено
Камило: Эн'Рика Фенцио ты выйдешь за меня замуж ????
Эн'Рика прикрыла руками рот, она словно была ашарашина таким предложением.
Она посмотрела вперед, все гости, братья и сестры, Абуэла ожидали ответа, Эн'Рика не долгая думая ответила.
Эн'Рика: да mi amor !!!!
Камило подхаватил Эн'Рику за талию и они начали кружиться, после Эн'Рика одела кольцо.
Гости, родные, все начали поздравлять Камило и Эн'Рику.
Абуэла: мой внук жениться !!!!!!!
Все были рады.
Абуэла: тогда завтра днем мы заключим в вашу любовь в брак, а сделант это Мирабель !!!!
Мирабель была рада что именно она поженит брата.
ДЕНЬ СВАДЬБЫ
Камило и Эн'Рика стояли на против друг друга, место что они выбрали это ручей, там где они первый раз познокомились.
Мирабель: Эн'Рика Фенцио, готова ли ты заключить свою преданую любовь в этот счасливый брак?
Эн'Рика: готова
Мирабель: Камило Мадригаль, готов ли ты? Отдать своб любовь в этот прекрасный и счасливый брак ?
Камило: готов
Мирабель: я объявляю вас мужем и женой !!!!!
Все начали хлопать
На небе летали птички Антонио
И с этого самого момента жизнь стала как в сказке.

Я Мирабель Мадригаль и это моя семья, каждый из нас уникален, а самое главное что мы все счаслевы.

Автор: спасибо что прочетали мой фендом, я буду дальше стараться и радовать вас !!!!!

🎉 Вы закончили чтение Энканто История Камило И Мирабель 🎉
Энканто История Камило И Мирабель Место, где живут истории. Откройте их для себя