Двери были открыты, все освещяло неким желтым блеском света.
Ребята прошли чуть дальше, они увидели статую почти разрушеную, казалось бы может это и есть страж? Но не кто не знал.
Антонио: как здесь жутко
Камило: и не говори
Ребята все шли и шли вперед, они увидели огромную дверь, не долга думая Антонио подошел и открыл дверь, хотя Камило тоже мог открыть, но он видел как Антонио хоте открыть сам дерь.
За дверью была очень большая библиотека, словно тут хранилась милион книг.
Мирабель: это прекрасно
Мирабель с широко открытами глазами смотрела и восхищялась этим местом.
Антонио: может здесь вы и найдете что ищите?
Ребята одобрительно кивнули и прошли дальше.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ДОМЕ
У СЕМЬИ МАДРИГАЛЬ
Абуэла сидела на кровати в своей комнате, она думала все ли хорошо, она боялась каждой мысли что преведт к переживаниям.
Она не рассказалы не кому, понимая что Пепа и Джульета начнут переживать за своих детей.
Августин: Абуэла вы невидели Мирабель? Мы с Джульетой ищим ее!
Абуэла этого и боялась, боялась что ее спросят где Мирабель, она не знала что ответить и не долга думая ответила.
Абуэла: наверное у ручья как всегда!
Августин: спасибо!
Августин ушел закрыв дверь.
Абуэла вышла из комнаты чтоб посмотреть все ли в порядке. Все занимались своими делами, кто то помогал горожаням Энканто.
Пепа: Антонио ты где малышл ?
Абуэла не могла понять где Антонио, она подумала не пошел ли Антонио с ними, это будет ужасно если Антонио с ними.
В ХРАМЕ
Мирабель искала книжку которая хранит секреты волшебства, ей казалось ведь книжка и должна быть источником серет и правил волшебства.
Она перебрала сотни книг но не нашла ту которую ей нада.
Мирабель: я не нашла !
И где же это книга ?
Камило искал что то что похоже на свещеную книгу волшебства в заподной части библиотеки, но он тоже не мог найти что то подобное.
Камило: я тоже нечего не нашел.
Антонио с птичками смотрели всю библиотеку, в надежде что то найти, но и он нечего не нашел.
Ребята собрались в одном месте, не кто нечего не нашел, они хотели уже уйти, но к Антонио подлетела птичка и что то сказла.
Антонио: ага мы поняли спасибо !!!
Мирабель: что такое ?
Камило: вы что то нашли ?
Антонио: птички нашли какую-то большую светящюю книжку не подолеку от библиотеки.
Ребята обрадовались, возможно это и была так книжка которая им была нужна.
Мирабель: это прекрасно, ты нам помог Антонио!!!
Ребята подбежали и крепко обняли Антонио
Камило: спосибо что тф есть у нас братик !!!!
Антонио: я люблю вас !!!
Мирабель и Камило: и мы тебя !!
Ребята отправились в сторону куда полетели птички, они подошли к обрыву, он был очень глубоки, слвоно внизу была лишь только бездна.
Камило: и как мы этот обрыв передем ?
Мирабель лишь пожала плечами.
Антонио: а что если камило станет большым дядей, он подкинет тебя а мои птички зацепят тебя и ты долитишь?
Камило: а ты уверен что получиться ?
Мирабель: чтож попробуем !
Конечно это было ресковано, даже очень но попробовать стоило.
Камило принял облик взрослого человека, и скрестил пальцы рук чтоб подкинуть Мирабель.
Антонио позвал птичек и те были готовы.
Камило: раз ..... два ..... три!!!
Мирабель встала на ногами на руки Камило, тот ее подбросил, Мирабель отлетела на сердину, у нее сердце калатилось от страха.
Птицы подлетели и зацепились за край майки Мирабель, они смогли перебросить ее на другую сторону обрыва.
Мирабель встала и отрехнулась, она помохаоа ребятам и пошла дельше одна, ребята стали ждать ее возвращения, Антонио сказал птичкам ее сопровождать.
Мирабель: как же жутко
Мирабель слышала свое эхо, от этого стало лишь еще страшней.
Она все шла и шла в перед, пока не наткнулась на большую дверь, Мирабель подумала, все это конец ведь дверь могут открыть только те у кого есть дар. Мирабель отчаялась и хотел повернуть назад, но решила попробовать.
Она прижала лодонь к руне двери, руна загорелась желтым цветом, дверь начала открываться
Мирабель: ч.. что но я же без дара ???
Мирабель не могла поверить, она же без дара как она смогла открыть дверь.
Когда дверь открылась
В середине стоял стенд из камня, а на нем лежала большая книга.
Мирабель медлено, осторожна подошла и посмотрела на кригу.
В этой книге были все правила и Секреты волшебства.
Мирабель: есть !!! Нашли!!!
Она хотела прочить ее, но подумада что лучше взять ее с собой в дом.
Мирабель закрыла книжку и взяла ее с собой.
Как только она подошла к обрыву, земля начала трястись, все начало обламываться.
Она стояла и не могла перебраться на ту сторону, некого рядом не было и уже не кто не поможет.
Часть скалы упала создовая подобие моста, в этот момент Мирабель не растерялась и побежала по сколе.
Когда она пересекла пропасть, они с ребятами побежали назад.
Камило: нашла ?
Мирабель: да !!!
Антонио: я верил в тебя !!!
Когда они добежали до обрыва который нужно было пересечь, на них падал большой кусок скалы, они думали что все сейчас их придавят.
Но что то остановила этот кусот, они посмотрели на верх, к ним лицом стоял каменый страж, кторый закрывал их своей спеной.
Мирабель: это же та статуя!!!
Древний страж: я прикрою вас! Но долго я не протину, вставайте на мою руку я вас перекину !!!
Ребята хоть и не доверяли, но понемали что сейчас не время спорить и они встали на лодонь стража.
Тот их перекинул на ту сторону
Древний страж: сохроните наши секреты Дети Мадригаль!!
И страж упал в пропасть.
Ребята побежали на верх по лестнице, они уже были на верху.
Все заложила обломками, туда снова было уже не попасть.
Они уже спокойным шагом направлялись домой.
Когда они снова оказалились в комнате Бруно они были рады что с ними все хорошо.
Ребята вышли из комнаты и сразу увидели, как Пепа и Джульета сидели нервничили и даже плакали.
Мирабель: мама!!!
Мирабель крикнула очень громко, сразу на ее крик обратили вме внимание.
Джульета: доченька !!!!
Пепа: Мальчишки мои !!!
Пепа и Джульета подбижали и начали обнимать и целовать своих детей, говорить как переживали.
Фелих: ох мои родные
Августин: доченька! Племяники!!!
Августин и Фелих тоже подбижали.
Все подбижали обнять своих родных.
Абуэла: как мы переживали
Изабела: ох Мирабель, Камило, Антонио как мы переживали,
Долорес: с вами все в порядки ???
Луиза: как вы ???
Бруно: мои родные !!!!
Эн'Рика: Камило!!!!!!
Эн'Рика и Камило долго и крепко обнялись, а после поцеловались
Камило: как же я скучал mi amor
Эн'Рика: я так переживала, так скучала ох mi amor
Все были рады что Мирабель, Антонио и Камило были в порядки .
После все сели за стол
И смотрели на эту книгу.
Абуэла начал читать часть текста этой книги.
Абуэла: дар может не сразу даться, а лишь через время но если долго не принимать этот дар, то тот который не сразу получил дар, будет чувствовать очень сильную боль.
Абуэла посмотрела на Мирабель и удивлена сказла.
Абуэла: Мирабель так у тебя есть дар ?!!!!
Все посмотрели на мирабель и лишь искрени улыбались.
Абуэла: если любовь заключена в крепкую связь, то и волшебство не покалибима, а если от любви страдают оба то и волшебство рушиться.
Абуэла посмотрела на Эн'Рику и Камило.
Абуэла закрыла книгу и сказала.
Абуэла: созывайте нород, мы получим еще один дар !!!!!!!!!!!Продолжение в заключительной главе 4
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто История Камило И Мирабель
FanficПосле того как Мирабель спосла волшебство, прошло несколько лет, все было хорошо как в сказке. Но последния время, когда Мирабель была близко к свече та разгоралась словно солнце, но не кто не предовал это му значению. Камило сын Пепы находит себе m...