Глава 3

6K 155 15
                                    

Я мирно сидела в кресле и читала очередной трактат, как вдруг раздался шум, и в библиотеку влетели трое стражников. Они резко остановились и уставились на меня.
— Что-то случилось? — я первая решилась начать разговор. Мужчины замялись.
— Владыка приказал обыскать весь дворец, — решился самый молодой и, видимо, самый смелый из всех.
— Зачем?
— Мы потеряли вас, — уже не так уверенно.
— Я все это время была здесь и никуда не пропадала, — холодно ответила я.
— Нам приказано привести вас к Владыке, — решительно произнес он. Я вздохнула. Приказано привести? То есть он думал, что я буду сопротивляться и меня придется силой волочь?
— Ну что же, мальчики, пойдемте, — я отложила книгу и решительно встала. Двое мужчин, в том числе и смельчак, встали по бокам от меня, а третий шел впереди. Я невесело отметила, что меня ведут как преступницу, которая может сбежать.
Мы вошли в просторную комнату, в которой чувствовался рабочий настрой. Я подумала, что это, скорее всего, кабинет Дорэна, так как сам он стоял у окна, напряжено куда-то вглядываясь и пряча руки в карманах. Стоило нам войти, как он тут же повернулся. Я завороженно смотрела в его желтые глаза, которые напоминали, что передо мной не человек, а опасный зверь.
— Госпожа все это время была в библиотеке, Владыка, — доложил мужчина, что шел впереди. На секунду мне показалось, что взгляд оборотня стал растерянным, но он тут же вернул себе жесткое выражение лица. Дорэн сделал знак, и все они удалились, оставив нас наедине. Я присела в реверансе, как умела. Ожидала, что сейчас он устроит скандал, станет кричать на меня, упрекать, но он подошел о крепко обнял меня.
— Никогда больше так не пугай меня, — прошептал он, проникновенно заглядывая мне в глаза. В следующую секунду Дорэн склонился и поцеловал меня. Нежно, мягко, как будто боялся, что я оттолкну его. Не почувствовав сопротивления, он притянул меня и углубил поцелуй. Боже, как же он целовался! Я не устояла и ответила ему. Не знаю, сколько мы так простояли, но это определенно были лучшие поцелуи в моей жизни. Дорэн отстранился первый.
— Ты думал, что я сбежала? — прямо спросила я.
— Только не говори, что ты не обдумываешь, как бы это провернуть, — со смешком в голосе ответил он. Я ничего не сказала, а он отошел к письменному столу, слегка присел на него и засунул руки в карманы. Не дав мне ответить, Дорэн продолжил: — Я знаю, что ты чувствуешь, Катя, поверь мне. Но и ты пойми меня. Если ты сбежишь, то тебя похитят и убьют, а этого я допустить не могу ни при каких обстоятельствах.
При этих словах мне стало дурно, и я присела на небольшой диванчик.
— Кому я нужна?
— Я — самый сильный из оборотней на сегодняшний день, но если я не оставлю наследников, то трон перейдет других вожакам.
— Почему бы вам не сделать ребенка какой-нибудь другой женщине?
— Только истинная пара способна родить детей, которые унаследуют мою силу. И почему ты стала мне выкать? — недовольно заметил он.
— Вы же Владыка, — ничуть не смутилась я. Уважительное обращение помогало держать дистанцию. — Как я смею вам тыкать.
— Катенька, — ласково прошептал он, — только ты и смеешь.
Я ничего не ответила на это заявление, лишь отвела взгляд. Несмотря на ситуацию, я испытывала странное влечение и симпатию к этому мужчине. За все время он ни разу не надавил на меня, за исключением метки. Даже на мои шпильки реагирует сдержанно, и мне почему-то казалось, что он не притворяется и тоже что-то испытывает ко мне. А его желание защитить меня и вовсе будило в душе маленькую девочку, которая всегда мечтала о принце.
— Почему ты отменила занятия? — уже серьезно спросил он.
— Я их не люблю, — честно ответила я. Я ненавидела уроки, предпочитая получать знания из книг и научно-популярных фильмов.
— Что значит не любишь? Через три дня бал в твою честь, ты же не хочешь ударить в грязь лицом?
— Что?! Какой бал?! Ты с ума сошел?! — встрепенулась я.
— В-о-о-о-т, видишь, ты уже и мне тыкать начала, — ехидно заметил он. Я сверлила его яростным взглядом, а он расхохотался. — Ты такая смешная, когда злишься.
— Да ну тебя! — в сердцах воскликнула я и направилась к двери, но меня перехватили, подхватили на руки и усадили на колени, присев на диванчик.
— Мы ещё не все обсудили, — нагло заявил Дорэн, опасно приблизившись к моему лицу. Я попыталась вырваться, но он лишь сильней прижал меня за талию, одну руку положив на попу. Я разозлилась на такую вседозволенность и кулачком ударила его по широкой груди.
— А-а-й, — и тут же пожалела об этом, так как Дорэн никак не отреагировал на удар, я моя рука болела, как будто я впечатала её в стену. — Ты что, из камня сделан?!
— Больно? — он тут же принял очень обеспокоенный вид и принялся целовать мою руку. Интересно, он притворяется или правда переживает?
— Больно? — он тут же принял очень обеспокоенный вид и принялся целовать мою руку.
— Нет, — я вырвала руку и спрятала её за спину, хотя ладонь ещё саднила. — Что там с балом? Почему ты сразу мне не сказал?
— Как-то не до того было, — уклончиво ответил он. — На нем я представлю тебя как свою истинную пару и официальную невесту, — гордо произнес он. Что за чертовка во мне проснулась? Я испытала дикое желание подразнить этого самоуверенного нахала, уверенного, что так просто заполучил меня.
— Я уже говорила вам, Владыка, что у меня есть жених, — ровно сказала я, глядя ему прямо в глаза. Его лицо тут же приобрело суровое выражение, а все тело напряглось.
— Я больше не желаю слышать о других твоих мужчинах, — медленно произнес он. — Ты можешь сопротивляться, можешь не принимать этого, можешь пытаться бежать, что безуспешно, но других мужчин в твоей жизни больше не будет, прими это. А если твой так называемый жених явится сюда, я убью его безо всякого сожаления.
— Я жила спокойной жизнью, Ваша Светлость, — он дернулся от такого обращения, — была свободной женщиной, которая сама распоряжается свой жизнью, никто не имел права решать за меня, — мой голос приобрел рычащие нотки. — И вот, появляетесь вы, похищаете меня, объявляете своей невестой и, спасибо, что не насилуете! Заявляете, что права выбора у меня, хотя замуж за вас я не собираюсь, и чего ждете от меня?! — он смотрел на меня странным взглядом, а потом впился своими губами в мои. Я совершенно не ожидала такого поворота, но его поцелуи снова захватили власть надо мной. Он целовался умело, страстно, пылко, как будто пытался доказать, что я принадлежу ему. Когда он оторвался от меня, мои губы и щеки пылали, а он смотрел на меня с непередаваемой нежностью.
— Ты — моя пара. Я сделаю тебя счастливой, — тихо произнес он и отпустил меня. — Готовься к балу. Да, и ещё. В твоих комнатах сейчас ремонт, поэтому временно поживешь со мной.
«Или не временно» — мысленно добавил он.
— Да, Ваша Светлость, — я снова присела в неумелом реверансе, а Дорэн…рыкнул на меня. Не обращая внимания на это, я покинула его кабинет.
Кейтилин и Жанесса уже ждали меня снаружи.
— Владыка всегда такой несдержанный? — недовольно поинтересовалась я у них.
— Что вы, госпожа, он само спокойствие. Владыка славится тем, что вывести его из себя почти невозможно, — учтиво ответила Жанесса.

Похищенная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя