Глава 5

5.2K 134 17
                                    

Я медленно выплывала из состояния неестественного сна. Все расплывалось, и отличить реальность от моих фантазий пока было сложно. Тело плохо слушалось. Я попыталась сесть, но странная комната перед моими глаза качнулась, я пролетела небольшое расстояние и упала ничком. Судя по виду, что мне открылся — на пол. Мелькнула мысль, что мне лучше полежать некоторое время. Щека соприкасалась с холодным каменным полом, и мне стало немного зябко. Внезапно дверь распахнулась, но я увидела лишь чьи-то ноги. Это явно был мужчина. Он приблизился, развернул меня на спину. В этот момент мне удалось рассмотреть его: рыжие волосы, зеленые глаза, лицо выражает сосредоточенность и холодный интерес. Он поднял меня и переместил обратно на ложе. Свет ударил сначала в один глаз, потом во второй.
— Ты понимаешь меня? — он склонился надо мной, его голос доносился как будто издалека. Я попыталась ему ответить, но язык не слушался. Он ещё несколько секунд смотрел на меня, а я на него. Потом неизвестный куда-то отошел, а когда вернулся, то завел мои руки над головой. Сначала я не могла понять, что он делает, но потом до меня дошло — меня привязывают к изголовью. Я протестующе замычала. Это у меня получилось!
— Это, — он потряс мои связанные запястья, — чтобы ты снова не упала. А то размечталась… — пробурчал он, выходя из комнаты и оставляя меня одну.
Я пролежала около получаса, как мне показалось. То, что я была привязана, и вправду помогло, потому что первые минуты меня качало из стороны в сторону, и только веревки спасали от падения или удара о стену. Но вот тело уже слушается меня, а сознание прояснилось. Где я? Последнее, что помню — это лицо красивого блондина, который предложил выпить шампанского. И все, мрак. Значит, он что-то подмешал туда? Я обреченно закрыла глаза. Не успела я придумать план побега, как мне помогли — снова похитили! Я им что, трофей?!
Я осмотрелась по сторонам. Маленькая комната без окон. Единственный источник света — факел, который горел желтым пламенем. В углу стоял круглый столик. Значит, кормить меня все-таки будут? Я посмотрела на себя: на мне все тоже красное платье, но теперь оно было в пыли и порвано в нескольких местах.
— Эй! — закричала я. Ведь, если она узнали, что я упала, значит, как-то наблюдают за мной. — Отвяжите меня! А лучше отпустите, — добавила я тише. Конечно, надеяться на это глупо, но сейчас надежда — это все, что у меня есть.
Через минуту в коридоре послышались шаги, и вновь вошел тот же мужчина. В руках у него был нож. Я не успела испугаться, так он быстро подошел и разрезал мои веревки.
— Что вам… — начала было я, но он развернулся и вышел, даже не удостоив меня взглядом. — Кто вы?! — закричала я. — Что вам нужно?! — но удаляющиеся шаги дали понять, что общаться со мной здесь не намерены.

Похищенная невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя