Воспитатель.

480 15 2
                                    

***

Мужчина стоял перед дверью и смотрел на свою возлюбленную, которая суетилась возле зеркала.

–Детка, ты куда-то идёшь? - аккуратно спросил он.
Девушка повернулась к нему с радостной улыбкой. На ней была теннисная белая юбка и чёрная футболка. На ногах белые гольфы и такого же цвета кеды. Её белые волосы были аккуратно собраны в маленький хвостик.

–Хочу поиграть немного в детском саду. Как я выгляжу? - тихо спросила она, сдерживая улыбку.

—Шикарно, милая. Но разве мы не хотели провести время вместе?

– Да, пожалуйста не злись.
Ты же знаешь как мне сложно устоять перед развлекательным городком. Обещаю что завтра я буду весь день твоя.

Вианна подошла к гитаристу и приподнявшись на носочках, чмокнула его в смуглую щеку. Мужчина шумно выдохнул, поднял её на руки и прикоснулся к женским губам своими, прикусывая нижнюю губу. Он не мог долго злиться на свою возлюбленную.

–Я провожу тебя к нужной двери. - с этими словами он понёс тельце к заветному месту.

***

–Будь аккуратна, звони мне если что-то пойдёт не так. - мужчина кратко поцеловал её в висок и поставил на пол.

—Конечно, Монти! До встречи. - обняв на прощанье, она зашла внутрь.

Играла тихая музыка, горел приятный тёплый свет, а в далеке слышался чей-то смех. Перед ней был выбор, скатиться с горки или спустится с лестнице. Даже не став думать, обладательница разных глаза сразу залезла в горку. Приземлилась она достаточно мягко, в большой бассейн с шариками и с довольной улыбкой. Посмотрев наверх девушка увидела балкон, на котором стоял тот самый юноша. Ви сразу помахала ему рукой.

—Санни, привет! На это он сразу улыбнулся и помахал в ответ. Схватившись за трос что висел рядом, парень спустился вниз к блондинке. Как только Сан оказался рядом, то сразу поднял девушку на руки, кружа.

–Вианна, как я рад тебя видеть! Думал ты не придёшь. - на его лице была широкая улыбка.

–Пожалуйста зови меня Ви. - улыбнулась Тейм. Светловолосый понёс тельце в более удобное место. Разноцветным глазам представился домик сделанный из горы подушек.
Там они и разместились.

–Звездочка, что с твоей губой? - большим пальцем он провел по ране на нижней губе. Щеки девушки покраснели от таких действий и то что юноша был довольно близко.

—Ах это.
Неожиданно, но Монти любит кусаться.

Воспитатель замер, прикусив собственную губу и прищурившись, смотря сквозь Ви.
Этот гитарист..
Он прикоснулся к её губам. Внутри полыхало все огнём и была непонятная злость.

"–Солнце, да ты ревнуешь. -прозвучал голос в голове.

–Нет, это не так. Я не должен..она ведь его девушка и он имеет право..

–Неужели? А я уже подумал что она твоя собственность. - послышался смех.

–Собственность? - словно пробуя это слово на вкус. Ему понравилось как оно звучит. В голове всплыли картинки, как он кусает её за нежные губы, заставляя смущаться.

–Какие у тебя пошлые мысли, Солнышко.
Даже я не думал о таком.

—Заткнись, это не так. "

Из своих мыслей вывел тихий, приятный голос. Он посмотрел на неё, заглядывая в глаза.

—Санни, ты в порядке? Твоё лицо красное.

–Да, не беспокойся обо мне.

Его рука переместилась к волосам девушки, снимая с них резинку и заставляя аккуратно лечь на плечи.
Сам юноша приблизился вплотную к девичьему лицу.

***

Fnaf Security Breach (Fnaf 9)Место, где живут истории. Откройте их для себя