Зима шла полным ходом и все постепенно начинали готовиться к новому году.
Девушка ускорила шаг, чтобы быстрее добраться до тёплого помещения.
Здание было огромным, наверное самое большое в этом городе.
Наконец зайдя внутрь, она сняла капюшон.
Приятная теплая атмосфера, где-то в далеке играла музыка, был запах попкорна, пиццы и чего-то сладкого.
Сдав все вещи в гардероб, блондинка пошла в уже привычное место.Вианна Тейм, девушка девятнадцати лет. Из её внешности, белые волосы и гетерохромные глаза. А именно, один глаз светло голубой, другой мутно зелёный.
С хорошей фигурой и небольшим ростом. Приложив карту, она вошла в комнату, которая была выполнена в черно-зелёных тонах. В ней как всегда наблюдался беспорядок. Присев на край кровати, Вианна стало дожидаться парня. Но не прошло и полчаса как дверь резко открылась, заставляя её вздрогнуть.–Концерт уже закончился? - сдерживая улыбку, проговорила блондинка, наблюдая как меняются эмоции на лице.
Парень сначала удивился и немного разозлился, а потом заключил в объятья женское тело, поднимая на руки.–Хей, Монти полегче, сегодня я особенно уставшая.
—Может немного массажа, что скажешь Ви? - руки мужчины уже поползли под водолазку девушки, начиная поглаживать нежную кожу.
Они встречались неделю и гитарист активно проявлял в них активность, инициативу.–Спасибо, но я лучше отдохну, я так устала на работе.
Но с завтрашнего дня у меня отпуск.—Оставайся со мной, я бы хотел провести тебе экскурсию и познакомить с другом. Девушка залезла под одеяло, прикрывая глаза и задумываясь на пару секунд.
—Думаю это не плохая идея, а теперь пожалуйста выключи свет и обними меня.
***
Тейм не сразу поняла что происходит, приоткрыв глаза и выглянув из-за ширмы, она заметила что её возлюбленный спорил с какой-то девушкой. Нужно было выйти и разобраться, чтобы не надумывать себе лишнего. Но черт, где её одежда. Забив на это, она взяла одеяло и обмотав вокруг талии, вышла к двоим.
–Монти, что за разборки с утра ? - сонным, тихим голосом спросила Ви.
Ванесса перевела взгляд с мужчины на сонное существо которое издало голос. Это была девушка небольшого роста, с растрепанными светлыми волосами и замотанная в одеяло. Наверное это та самая девушка, о которой он только что говорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf Security Breach (Fnaf 9)
Fanfic- Собственность? - словно пробуя это слово на вкус. Ему понравилось как оно звучит. В голове всплыли картинки, как он кусает её за нежные губы, заставляя смущаться.