Встреча

107 5 3
                                    

Выпиваю очередной шот с текилой, напиток отдает теплом в горле. Тело начинает расслабляться, все мои переживания уходят на задний план. Сейчас главное в моей голове забыться.. И не думать о них.

-Повторите..-прошу бармена 

Я сижу в каком-то баре. Невольно всплывают картинки в голове,от чего становится грустно и одновременно появляется ненависть ко всем. Бармен подает мне мой шот и я не думаю выпиваю до дна.

Рядом присаживается какой-то парень, даже не взглянув на него мне становится противно. Спустя пару минут бармен без слов понял что нужно повторить заказ. Я начинаю задумываться что со мной не так. Чувствую взгляд на себе и не придаю этому значению, ведь понимала что этот парень разглядывает меня.

Прошло пол часа, а казалось что минут 5, уже не помню какой по счету этот шот, который только что растекся по моему горлу. С другой стороны подсел еще парень. Мне становится дискомфортно, кто хотел бы оказаться зажатой между двумя парнями в пьяном виде? Ну уж точно не я.

Второй парень разглядывал меня еще больше, даже не пришлось поворачиваться в его сторону чтобы это понять. И вот снова текила передо мной, не успев взять напиток, как чувствую руку на своей ноге. Невольно поворачиваю голову в сторону парня. Этот парень пришел вторым и сидел слева от меня. Я начинаю убирать его руку, но тот мертвой хваткой держал мою ногу. Паника нарастает...

-Убери руки от меня.-со злобой прошипела я.

-А что если я не хочу?-с ухмылкой сказал он.

-Меня не волнует что хочешь ты.-начинаю злиться, но паника также внутри меня.

-Хах...Деточка, а меня собственно не волнует твоя просьба. Ты в баре, а здесь все мужики ищут себе жертву.-Он оглянулся на весь бар-А как видишь..Ты тут одна девушка-он улыбнулся ядовитой улыбкой.

-Руки убери сказала-я снова пытаюсь убрать его руки, но его руки  вновь не поддаются.

Чувствую он начинает злиться, и сживет мою ногу так сильно, что я невольно издала писк. Понимаю что все...Это конец и я буду изнасилована. не подаю виду снаружи.

-Парень, она же сказал убрать свои руки.-слышу голос за собой, и оборачиваюсь на звук, парень что сел первый рядом со мной, смотрит прямо в глаза на того ублюдка.

Что же ты делаешь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя