Боже моя голова, зачем я столько пила вчера? Потягиваюсь и понимаю. Где я? Так стоп стоп....поднимаю одеяло и выдыхаю с облегчением. Я в своей одежде, уже радует.
Я начала вспоминать что было вчера, бар, текила, парень, текила, парень, руки, страх, разговор, "отвали", ушла, спотыкнулась. Отлично! И где же я? Мои мысли перебил звук за дверью, кто там?... Мне страшно выйти, а что если там тот парень который не убирал свои руки? Тихо выйдя из комнаты я немного удивилась. Тот парень что заступился. Он стоял у кухонной гарнитуры и что-то нарезал. Невольно я чихнула. Блять. Парень немного дернулся и повернулся ко мне.
-Господи напугала..-парень улыбнулся мне, на что я скептически подняла брови-Как самочувствие?-заботливо спросил он.
-Нормально, если ты про похмелье, то я не болею им..Что я тут делаю-я подошла ближе к нему.
-Давай садись за стол-парень указал на стул который был рядом со мной.
Сев я также смотрела на парня не отрывая взгляда, а вдруг он что-то сделает? Спустя минуту он поставил на стол тарелку с салатом, и подал 2 порции яичницы.
-Ты помнишь что было вчера в баре- парень присел на против меня.
-Да,но после того, как вышла ничего не помню...
-Я расплатился за тебя с барменом и сразу вышел за тобой, я даже не смог переступить порог бара. Ты лежала на асфальте прямо у входа. Я пытался привести тебя в чувство, ничего не вышло. Не мог же я оставить тебя лежать там. Мало-ли что могло случиться. Поднял тебя на руки и принес тебя к себе домой. Не волнуйся, я спал в гостиной.
-Спасибо тебе большое. И прости меня за то, что послала тебя пару раз-невинно улыбнулась.
- Не за что-парень искренне мне улыбнулся.
-Слушай, извини у тебя есть позвонить?-мне было стыдно спрашивать такое.
-Конечно, бери телефон-парень достал телефон из своих трико и протянул мне.
Набрав номер сводной сестры по память, я нажала на вызов. Глубоко вдохнув, я настраивалась на разговор. Казалось что гудки шли вечно, от нервов я начала кусать свои губы.
-Алло.-послышалось с динамика телефона.
От неожиданности я прокусила губу до крови. Черт..
-Привет..
-Ага, чего тебе?
-Можно я приеду домой?
-Ахахах, ты издеваешься? Нет конечно-сестра смеялась.
-Что? Почему это также и мой дом как и твой!
-Я сдала твою комнату. Своим друзьям. А да кстати, на счет вещей. Я их выкинула, а твой телефон я утопила.
-А где мне тогда жить? Ты мало то что оставила без денег, так еще и выкинула вещи, даже телефона у меня нет!-всего один, вопрос крутился в голове, что делать?
-Не мои проблемы, забудь этот номер.
-Да пошла ты, Крис.-и сбросила трубку.
Черт, что же делать? Я протянула телефон обратно его владельцу, и поблагодарив снова, я собралась уходить из его квартиры.
-Тебе не где ночевать?-спросил парень.
-Типо того...
-Ты можешь остаться здесь, на сколько хочешь.- парень с доброй улыбкой посмотрел на меня.
-Спасибо, но я не могу. Я выкручусь. Я же черт меня дери Кравчук.-я улыбнулась парню.
-Я настаиваю.
Не долго подумав, я мысленно согласилась. При первом же случае уйду, не могу стеснять его, в его же доме.
-Хорошо....А как тебя зовут? Ты так и не сказал.- мы присели на диван который стоял посередине гостиной.
-Ваня.А ты?
-Лиса.
-Воу, редко встретишь такое имя. Давай узнаем друг дуга лучше. Вопросы. Как тебе идея?-Ваня внушает мне доверие, но почему? Я никогда никому не доверяла.
-Давай. Я первая. Сколько тебе лет?
-19,а тебе?
-Тоже 19. Мой вопрос.-мы минут 30 узнавали друг друга лучше. Парень рассказал что он тиктокер с 15-миллионной аудиторией, также проводит стримы на твиче.
Мы разговаривали до самой ночи, парень любезно дал мне свои вещи, чтобы я могла в них спать. Я уговорила его чтобы он спал в своей комнате,а сама в гостиной. Мне не удобно выгонять его с кровати.
Время было уже позднее, мы разошлись по своим спальным местам. Еще долго я не могла уснуть. Думала о том, как быть дальше, что делать? Без документов, которые моя "любимая" сестра так же выкинула.
За что мне все это? Чем я так нагрешила, что моя жизнь это сплошное разочарование. Сейчас меня радовало что я сплю в теплой квартире, а не в каком-нибудь подъезде. Я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же ты делаешь..?
RomansaDeepins или же Ваня встречает девушку, от которой слишком много проблем.