Солнце закрыли тучи,было прохладно и влажно.Феликс шёл по пустой улице.Ему не было известно,почему она пустая,совсем безлюдная,одинокая как и его мысли.Клон шагал по холодному льду немного скользя.Вокруг не души,ни людей,ни птиц,ни животных.Будто Четвёртый остался один в этом мире.. Но это его не беспокоило.
В мыслях Феликса проносились отрывки из жизни:Как он ездил с друзьями в поезде,купался в тёплом,чистом море.Ходил с Зонтиком по бульвару,ел мороженое.Катался на коньках с Ромео и Данте, Зонтом,веселился,наслаждался,бесился..Но стали промелькать моменты,которые он хотел бы навсегда убрать из своей жизни.
Раздался звук уведомления в телефоне парня.Это написал Ромео.
Ромео:Нам нужно поговорить,сможешь ко мне сейчас придти?[??]
Феликс:Хорошо,иду[??]
Четвёртый пошёл в сторону дома Ромео.Постепенно вокруг стало всё чаще пустеть:Деревья встречались реже,магазины,дома будто исчезли вовсе.. И тут у Феликса появилось чувство,что за ним кто-то следит.Посмотря по сторонам и убедившись,что никого нет,парень дальше продолжил двигаться к нужному месту.
Когда он наконец дошёл до дома своего короля,заметил,что что-то изменилось. Окраска дома стала более тёмная и окна потрескавшиеся.Но парень всё же вошёл внутрь.
Его встретил Червовый король,но само собой не тот,который был раньше:Феликса прожигал холодный взгляд короля,одежда была в тёмных тонах.
Ромео:Я хотел сказать,чтобы ты сделал так,дабы я тебя больше не видел.Ты мне противен и не нужен. Ты всегда был и будешь для меня жалким и ничтожным, ведь даже не можешь держать свои чувства и эмоции в себе!Сомневаюсь что ты вообще кому-то нужен..Трефовый валет общается с тобой из-за жалости,ты ему безразличен..Ты меня понял?..Можешь идти.
Розоволосый говорил это так грубо и обжигающе,что валет не выдержал.У него потекли слёзы,хоть он и пытался их сдерживать,но не получалось.Он считал,это всё правдой.
Ромео:Вижу у тебя будет истерика?Оставлю тебя с ней наедине.
Ромео резко вышел из дома,а у Феликса как земля из под ног ушла.Не осознавая что происходит он не в силах выпускать слёзы,решил позвонить Зонту:
Автоответчик:Абонент недоступен,оставьте сообщение в голосовой почтовый ящик.
"Зонтик,если я правда тебе дорог,пожалуйста дай об этом знать..И ещё,передай это Данте"-дрожащим голосом записал сообщение червовый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в квадрате
FanfictionФеликс любит Ромео,но поскольку седьмой натурал,шансов у него немного.Смогут ли парни полюбить друг друга навсегда?