Писала я эту главу и вдохновлялась песней "Cheri lady"(remix),кстати название оттуда же
~~~
Наступило послезавтра.То есть сегодня.То есть уже апрель.Да-да именно 1 апреля,вот такой вот денёк,день в который проявляют себя все шутники.Но к сожалению,1 апреля для червовых выдается далеко не весёлым,как раньше.
Феликсу позвонил Ромео,спросить о точном времени встречи
Феликс:Привет,Ромео,когда встретимся?
Ромео:Привет,солнце,давай около шести,в парке.Картину заберу позже,я приготовил тебе сюрприз)
Феликс:Классно,что за сюрприз?
Ромео:Скажу-перестанёт быть сюрпризом,ты же знаешь)
Феликс:Ну лааадно,до встречи)
***
Ромео уже заказал столик на двоих на улице.Планировать наперёд было не в его духе,поэтому червовый не сильно парился по поводу кафе.Ему важна атмосфера,ведь именно она помогает передать чувства, собраться с мыслями или летать в облаках.Во всяком случае всё продвигалось как по маслу.
На часах было уже 17:30 и Рома практически добрался до назначенного места.Кафе называлось "Вкусная жизнь".Парочка столиков размещались на улице,а остальные в помещении.Кафешка была не большая,но и не маленькая,прозрачные стёкла позволяли увидеть,что находится внутри.Возле неё стояли пару деревьев,под которыми виднелись два столика,другие два пребывали ближе к помещению.Внутри располагались ещё одиннадцать столиков,при чём на некоторых стояло по две свечи.Хоть это был и не шикарный ресторан,но как и снаружи так и внутри всё оформлено довольно ярко и искусно,следовательно людей там было не мало.
Ромео подошёл к столу под деревом,помимо парня и за другими стойками сидело по два-три-четыре человека.К нему подошла симпатичная девушка с бейджиком,на котором было написано "Elizabeth"
Официантка:Хотите что-нибудь заказать?
Ромео:Да,желаю заказать миллион роз)..И передать их вам,обаятельная Елизавета)
У романтика всегда появлялось настроение,когда девушке было приятно.Он считал,что красивым,приветливым,добрым,да и вообще всем девушкам нужно делать комплименты.
Официантка:..С-спасибо)
По лицу девушки было понятно,что такие комплименты ей не каждый день говорят.В смущении она медленно протянула парню меню,как бы не хотя уходить,но увы работа не ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в квадрате
FanfictionФеликс любит Ромео,но поскольку седьмой натурал,шансов у него немного.Смогут ли парни полюбить друг друга навсегда?