( Пейтон вышел на улицу, спустя час он вернулся в помищение, на тот момент шёл уже 5 урок)
(Он зашёл в класс, сел за парту с Т/и, но она даже не смотрела в его сторону, на её лице парень заметил красные следы от слёз)
П- Т/и...ты не пойми не правильно, ты просто сексуальная и хорошенькая, а поцелуй это всего...
( не успев договорить девушка перебивает его )
Ты- Мурмаер не оправдывайся, между нами ничего небыло и тот поцелуй...ничего не значит!
П- я это и имел ввиду...( вот уроки закончились и ты пошла
домой с Райли )Р- Что он тебе говорил на уроке?
Ты- просто оправдывался, всё хорошо. И тем более я его простила
Р- чего блять? С дубу рухнула?
Ты- он же меня не тр@хнул...
Р- ладно это твоё дело Т/и( через 10 минут вы уже были возле
твоего дома)Ты-ну ладно Ри я пошла
Р- пока солнце...(Обнявший вы разошлись по домам )
( ты зашла домой переоделась в домашние вещи и плюхнулась на кровать)
Т/м- почему мне так понравилось с ним целоваться? почему меня привлекают его глаза? что со мной творится?
( с этими мыслями ты уснула )Утро:
(Ты проснулась как всегда в 09:00 и пошла делать утренние процедуры, после чего ты сделала завтрак и поела ,вскоре ты пошла преодеваться на прогулку.)
Ты одела это:(Ты вышла гулять, по пути ты встретила Пэйтона и он стал относиться к тебе хорошо, даже
Называл тебя миледи.)(Вы хорошо поговорили, посмеялись и разошлись по домам)
От лица Пэйтона:
(Я стоял в раздевалке и тут кто-то ко мне подходит)
???- ну привет Мурмаер
П- ты кто?
???- я Джейдан, для друзей просто Джей.
П- понятно, ты что-то хотел?
Д-(Джей)
Д- слушай ты же общаешься с тихоней Т/и Т/ф
П- ну тип того, а что?
Д- не хочешь хорошенько заработать?
П- что ты хочешь от меня?
Д- всё что тебе нужно будет сделать это влюбить в себя тихоню, провстречаться с ней 3 месяца, а потом отшить!
П- с чего бы мне это делать?
Д- если выполнишь, то получишь 100.000.000$
П-плчему я должен тебе верить?
Д- мои родители милиардеры и для них такая сумма как 2 пальца об асфальт.
П- допустим
Д- так мы договорились?
П- договорились!
( вы пожали друг другу руки и разошлись )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡заставь меня дышать♡
Hayran Kurguты обычная девушка живущая в маленьком городке, своих родителей ты почти не видишь так как он и постоянно работают.У тебя небыло друзей кроме одной подруги-Райли, но в какой-то из дней к вам в школу перешёл новенький и твоя жизнь стала совсем инной...