Август.
Последние деньки лета.
Настя проснулась от криков родителей.
Роv Настя:
"Бля... Опять?... ".-Я встала с кровати и прошла на кухню чтобы умыться. Оттуда слышались крики мачехи.
-Она вообще собирается что-то делать или так и будет валяться?! -" Это она про меня?! "-подумала я.
-Я встала вообще то... -отреагировала и вышла из дома.
-Собирайся, выходи в огород, полоть надо!-Пролепетала сводная сестра.
-Ладно.Весь день просидела в огороде и под вечер решила отпроситься погулять.
Sms:"Саша"
С:-Насть, ну что ты сегодня выйдешь? Мы завтра по домам разъежаемся все...
Н:-Да, постараюсь выйти...Я прошла в родительскую комнату, там сидела мачеха.
Н:-Можно прогуляться выйти?
М:-Всё к отцу.Отец меня не отпустил, пришлось сбегать.
В 11 вечера я вышла из дома прихватив немного денег и документы, т.к я самая старшая с компании и придётся покупать алкоголь.
Увиделась с друзьями и потусила. На удивление родители меня не искали.
"Значит так даже лучше"Друзья предложили мне поехать с ними в Москву, я согласилась.
По дороге мы заехали в секонд-хенд и я купила себе пару-тройку вещей
Спустя 4 дня мне на телефон пришло SMS от папы:"Ты, блять, где?! "
Я решила ему позвонить.
Я:-Ало... Пап ты писал?
П:-А это не папа, ты домой то собираешься или как?! Бессовестная!На другой стороне провода послышался голос мачихи.
Я:-Ну вам было на меня плевать в течении недели, по этому я не особо хочу возвращаться домой.
Пришлось бросить трубку... Мне не хотелось с ней разговаривать.
Мы остановились в отеле на окраине Москвы.
Я врубила музыку на телефоне (Вселенная бесконечна-Noize MC) пока слушала музыку уснула.
Проснулась от пропущенных звонков от отца.
Входящий "Папа"
П:Открывай дверь! У тебя 15 секунд, или я дверь выламываю!
Я:-Я даже...не дома...-Я начала заикаться, т.к очень хорошо знаю отца. Руки вспотели и начался тремор.
Раздались сильные удары по двери.
П:-Я у твоего номера стою, потаскуха! Открывай, трогать не буду!-Я сбросила трубку.Номер находился на третьем этаже так что выходить через окно не вариант.
Раздался грохот. "Дверь..."
Я побежала к ванной комнате, но отец успел схватить меня за волосы. По национальности он не русский мужчина крепкого телосложения.-Ты что мразь думала что всё так просто будет?! -Он потянул меня за волосы. Это было не впервый раз по этому держалась я достаточно хорошо. Я перехватила его руку.
-Отпусти! -Стиснув зубы прошипела я.
-Ты как с отцом разговариваешь?!В этот момент я подумала о Саше, куда они могли уйти и оставить меня одну.
-Отпусти!! -Уже крикнула я, впиваясь в руку отца ногтями, когда пришлось вставать на носочки. Я ударила несколько раз ему в грудь, но бестолку. Тогда меня прорвало. Я начала биться в истерике ему в грудь. Вот она моя главная ошибка. НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ СЛАБОСТЬ. Чтобы "успокоить" меня ему пришлось ударить меня по голове, на несколько секунд отпустив мои волосы, я оттолкнула его и побежала в ванную чтобы закрыться от отца. Но тот хотел закинуть меня на плечо, у него не получилось так как неправильно схватился. Из-за чего я упала бедром на порог ванной комнаты и сквозь боль и слезы я попятилась в ванную.
-Уходи...-Папа схватил меня за ногу и потащил к выходу. Я схватилась за дверной косяк ведущий и ванной в коридор номера.
-Ну ты и сука! -Он надавил коленом на рёбра, дышать стало тяжело, но я пыталась отбиться, тогда он перекрыл мне кислород... В глазах начало темнеть...
"Неужели это конец?..." Подумала я.
Но тут он меня отпустил.
Громкий вздох, глоток воздуха и слезы на взрыд.
-Шлюха!-Отец плюнул на пол рядом со мной и пнув пару раз по мне, быстро ушёл.Спустя минут сорок, я немного успокоилась, ноги подкашивались, а руки тряслись, слезы всё ещё лились из глаз, я не могла там находиться. Взяла телефон с наушниками и вышла на улицу.
Прохладный ветерок играл с рыжими волосами. Идти было невероятно сложно, в глазах темнело, голова кружилась и жутко тошнило, а тело как ватное. Я была одета в белую майку и велосипедки и чёрные гольфы. Всё это подчёркивало моё хрупкое тело в кровопотеках. В наушниках играло "Кроме твоего лица"-три дня дождя.