3 глава

46 2 0
                                    

Роv Настя.

Ноги подкашивались, а кожа конечностей бледна на столько, что казалось, что это и не кожа вовсе, а тонкий шелк под которым прятались маленькие полевые незабудки.
Ваня протянул мне большое полотенце.
-Можешь, в душ сходить, мама будет не против думаю, а то так и простудиться легче легкого. -Вскоре в комнату парня вошла его мама. Женщина лет 45, примерно моего роста, цвет её глаз был схож с цветом молочного шоколада, аккуратно собраные каштановые волосы. Одета она была в домашний хлопковый халат, оглядев меня её взгляд из доброго и радушного,  стал грустным и понимающим, казалось, что эта женщина видела меня на сквозь.
-Вань, познакомь меня с девушкой. -Женщина нежно улыбнулась.
-Насть, это моя мама, Люда, мам, это Настя.-Парень немного заикался.
-Настюш, пойдем я тебе дам сухие вещички, сходишь сполоснешься, а то бледная как поганка. -Тётя Люда улыбнулась и приобняв меня за плечо повела в ванную комнату.
-Ты только не запирайся, я тебе вещи принесу, хорошо?-Женщина как-то по родному посмотрела на меня, такого я давно не испытывала.-Да, конечно.-Я смущенно улыбнулась и отпустила взгляд.
Когда Людмила вышла из ванной комнаты. Я начала раздеваться смотря на себя в зеркало в пол, все тело выло от боли, самое сложное было снять топ, на спине красовались пара алых  опухших полос.
"Как же мне угораздило... "-Я начала проводить руками по воспаленным гематомам, боль давала знать о том что я еще жива.
Отрегулировав температуру, я встала под горячие струи воды. Из глаз сразу же прокатились слезы. "Спокойно... Сейчас уже все хорошо... Всё плохое ушло"-Минут через 15 я успокоилась и достаточно согрелась. Выйдя из душа я заметила аккуратно сложенные вещи, развернув их я подумала, что это старые Ванины вещи. Дурацкая улыбка не уходила с лица. Я надела красную футболку и спортивные шорты которые на мне висели на мне как мешок. Увидя себя в зеркале, я кое как сдержала смех. Выглядела я очень нелепо.
-С лёгким паром.-послышался женский голос с гостинной.
-Спасибо.-Я прошла к Ване в комнату. Он заинтересованно оглядел меня с очаровательной улыбкой.
-Да, знаю, я, знаю! -Ваня залился смехом и я вместе с ним.
-Ладно, на самом деле... тебе очень даже идёт.

Я посмотрела в окно, небо было усеянно сияющими зигзагами, которые лишь усиливались и напластовывались друг на друга.

Небо в такие моменты приобретает таинственные и даже страшные черты, однако и здесь можно увидеть особую красоту.
В комнате было тепло и уютно.
-От тебя вайб такой особенный...-Я спрятала нос в плед.-А вот прикинь если бы я осталась там на лавке...-С улицы раздался гром из-за чего я вздрогнула, а Ваня лишь усмехнулся.
-Нагетсы будешь?-Спросил парнишка лазя в телефоне.
-Да, конечно.-Я сидела полулежа  и цепочка с дарами смерти давила на гематому напоминающую о недавней попытке отца меня задушить. Я кое-как сняла её и положила на компьютерный стол.
"Надо написать Саше"-промелькнуло у меня в голове.
Я достала телефон, а когда экран загорелся я увидела 8 пропущенных от друга и штук 15 sms
-Бля... Вань, я позвоню, ладно?
-Да, без проблем.-Ваня вышел из комнаты. Я с каждой минутой удивлялась тому на сколько же он тактичный.
"Санечка"- гудки идут.
-Ало, Настюха, ты где, и почему у нас номер разъебан?-Друг был мягко говоря в шоке.
-Ты только не ругайся, хорошо...-Я ему всё рассказала, дураку понятно, что без слез не обошлось. В комнату заглянул Ваня.
-Ась, у тебя всё нормально?-Зеленоглазый явно переживал.
-Да, всё в норме.-Запинаясь буркнула я, утирая слезы и возвращаясь к диалогу с Сашей.
-Ало, что там за мужские голоса?! -На этот раз переживать начал Саша.
-Всё хорошо, меня парнишка приютил.-Я улыбнулась и посмотрела в дверной проём, Ваня забирал нагетсы у курьера.
-

Что за парниша?! Насть, дай-ка ему трубочку...-Голос друга стал ниже.
-Саш!-Я чуть повысила голос.
-Я просто с ним поговорю.-Послышалось на другом конце провода. Прижав телефон к груди я позвала Ваню. Лохматый парнишка зашёл в комнату с горячими нагетсами в одной руке, в другой тащил две банки "доктора Пеппера".
-С тобой мой друг хочет поговорить, волнуется что-то, если он что-то не то скажет, не обращай внимание, он немного дурачок.-Я нервно кусала губы сдирая с них кожу.
Ванька взял телефон из моих рук.
-Алеу... Я вас слушаю.-В ответ три секунды осознания, на другом проводе послышался вскрик.
-Ванёк?! Ты?-Раздался удивленый голос общего друга.
-Саня? ОБУРМАЛДЕТЬ...-Ваня посмотрел на меня округленными глазами
-Вы знакомы?!-С недоумением спросила я.
-У меня тот же вопрос к тебе... -Улыбнувшись ответил парень с глазами цвета абсента.
-Ебаный сыр, где ты её подобрал?-Уже смеясь спросил Саша.
-Та она меня сама нашла, ты только ушёл, и она на лавку уселась на против площадки, вот только как вы разминулись.-парень почесал переносицу.
-Та хрен знает...Ладно я убедился что всё нормально, я вечером за ней заеду. -Саня попрощавшись с другом положил трубку.

-Вы друзья?!-Я улыбнулась и подняв брови посмотрела на Ваню.
-Ну да.-Зеленоглазка протянул мне баночку газировки

ОБУРМАЛДЕТЬ... Место, где живут истории. Откройте их для себя