Роv Ваня:
Я был мягко говоря в шоке от того что Настя знакома с Саней, но ничего удивительного, мы с ним достаточно давно не виделись, много изменилось.
Я протянул новой знакомой коробку с наггетсами.
-Приятного аппетита.-Улыбнувшись я попросил у Насти рассказать о себе.
(На данный момент Ване 18, а гг-17)
-Ну мне 17,в октябре будет 18, жила в маленьком городе, 7 часов езды от сюда, первый раз в Москве... Учусь на парикмахера, рисую иногда, а ты?-Девушка держалась не плохо, я всё время обращал внимание на садины и синяки, хотя и понимал, что это не красиво. "Она так мило ест"- подумал я.-Ну... Я, я видео монтирую, учусь на програмиста, 8 сентября 19 исполнится, раньше в хор ходил, приехал с севера сюда.-Я тоже начал уминать любимую еду.-Как тебе Пеппер?-говорить с набитым ртом это видимо про меня.
-Что?!-Настя хихикнула и отпила из банки. Проглотив пищу я открыл доктор пеппер.
-Как по мне это напиток богов.-Я сделал пару глотков.
-Бесспорно. -Девушка икнула.
-Можно что нибудь посмотреть, ты аниме смотришь?-Поинтересовался я
-Да, давай.-Настя уже почти всё съела.
-Ахаха, еба ты шустрая, у тебя, что место желудка чёрная дыра?-Улыбнулся и начал отряхать руки от крошек. -Что смотреть будем?
-Нуу...Можно Атаку Титанов.-Улыбнулась кареглазая.
Я подрубил анимку и сёл на край дивана. Когда закончилась серия я решил что-то спросить у Насти, но посмотрев на неё я понял что она уснула. Я решил укрыть её пледом и подложить подушку под голову.
«18:55»
Настя всё ещё спала, а мне нужно запускать стрим... Надеюсь она не проснётся до конца стрима. Я припас пару банок любимого вишнёвого напитка, в комнату зашла мама:«Всё хорошо?».
-Да, Настя сегодня у нас останется, Саша сказал что у него в отеле не особо безопасно... -Я кинул взгляд на сопящую девушку.
-А что с ней случилось то?-Шёпотом проговорила Людмила.
-Без понятия... С отцом что-то, я случайно услышал.-Вздохнув сказал я.
-Это он её так?! Так это в полицию идти надо.-Прошипела она в недоумении.
-Мам. Мы сами разберёмся...-Я открыл телеграмм.
-Ладно, меня на работу вызвали, ночью меня не будет, если что аккуратнее тут.-Мама подошла ко мне и поцеловала в макушку.
-Хорошо.-Мама вышла из комнаты, а я записал кружок и скинув ссылку на твич в группу запустил стрим.
-Чят-чят-чят, всём доброго вечера, всём привет.-я открыл первую банку доктора Пеппера.-За нашенское чатовское здоровье!-я стукнул банкой по камере и отпил глоток с сербаньем, куда без этого. Настя начала что-то говорить сквозь сон.
-Чят, я сейчас вернусь.-Я ударил по микрофону отключив его.
-Уходи...-она всхлипывала, морщила носик и сжимала плед маленькой ручкой.
Я решил её разбудить:«Насть!»-я начал гладить её плечо и тихонько потряхивать.-Настя, проснись.-Не громко проговорил я. В конце концов она вздрогнула и открыла глаза.
-Ты разговаривала во сне.-Я присел на корточки. -Может есть хочешь?
-Нет спасибо.-Рыжеволосая девушка потерла глаза.
-Всё в норме?-спросил я.
-Да...-Настя поправила волосы
-Ну ты это потише, я стримлю.-Улыбнулся я и вернулся к компьютеру
-Хорошо.-Настя достала телефон и залипла в нём.
Я включил микрофон:«Чят, всё в норме, я вернулся!»-Надел наушники и заглянул в чят, он был забит вопросами куда я уходил и что за звуки были на фоне до того как я ушёл.
-Да блин, чят!-Я ударил по столу и улыбнулся.-Саня приперся, уснул сквозь сон начал бухтеть.
Я посмотрел на Настю, та лишь улыбнулась и показала язык.
-Дурила.-Ухмыльнулся я.Стрим прошёл достаточно спокойно
Pov Настя.
Пока Ваня стримил, я решила написать Саше.
Я:«Ну что, как ты?»
С:«До сих пор, убираю тут всё...сама как, Ванёк не обижает?!»
Я:«Нееет, я тут покушала, попила ещё, и поспать успела, правда не очень удачно... »
С:«Что снилось? »
Я:« Та паралич словила...Приснилось что отец к Ване приперся... Они подрались... »
Я услышала небольшой удар и подняв глаза встретилась взглядом с Ваней, он улыбался, я улыбнулась в ответ и показала ему язык.
Я:«Я теперь ты кстати)»
С:«В смысле? »
Я:«Ваня на стриме сказал, что вместо меня ты у него сидишь:)»
С:«А да... Ну-ну...ну-ну»
Ване пришла смс.
"Саня наверное пишет", -подумала я.
Ваня включил телефон и проведя глазами по экрану залилися краской.
Мне пришло новое сообщение от Саши:
~
"Пересланные сообщения"
С:«Ты, чуханбой, я конечно тоже красивый, но не как Настюха... Я к вам приеду на ночь, после стрима напишешь, а то мало ли😂»
В:«Борщ бро... Не борщи...Я не ты если что:)»
~
Я:«Саша, что ты несёшь?! Рил дурак блин... »
Я вырубила телефон и потянулась за банкой пепера что стояла на краю компьютерного стола,
"руки моей видно быть не должно", -Подумала я и протянула руку.
-Кудаааа мы это свои ручки тянем, м?! -Парень вновь ударил по столу и улыбнулся.
-Чят, вы представляете... Этот дурила, собрался забрать последнего доктора репера!-парень прижал банку к груди.
Я сделала милые глазки как у кота из Шрека и показала жестом:"Дай"
-Да на на бери, я ещё закажу.-Ваня протянул мне банку и я с довольной моськой уселась на диван и врубила
"Космонавтов нет-«Тпм»"