После общения с Артёмом я стал более радостным. Мы начали гулять, переписываться через Инстаграмм.
«Завтра после школы пойдём в кафе?»
«Конечно, давай сходим.»
Он так и не рассказал мне про свой второй основной аккаунт, хотя он выложил туда пост с фотографией, которую сделал во время одной из наших прогулок. Артём тогда сфотографировал огненно-розовый закат. И написал, что влюбился. Я сначала подумал, про нашу одноклассницу Настю.
Он часто поднимал про неё темы, говорил что она красивая и умная. Хотя у меня с ней не особо задались отношения, мне приходилось слушать монологи Артёма, что он хочет с ней подружиться. Я даже начал ревновать его к Насте, ведь у меня только сейчас появился настоящий друг. И я не хотел его потерять из-за неё. Ладно перйдём к посту который он написал.
«Я влюбился!
Когда я перешёл в новую школу то сразу пригляделся к этому человеку. В первые недели общение не задалось, но сейчас мы в потрясающих отношениях! Этот человек не знает про этот аккаунт, поэтому я решил вам излить душу! Хочу скоро признаться этому человеку в чувствах и надеюсь меня не отвергнут!»
После этого поста я понял, что он явно говорит про Настю, ведь он правда сейчас с ней много общается и удиляет больше внимания чем мне. Я был разбит после этого поста, как он может обменять меня на эту девчонку?!?!
Через пару часов он мне написал и предложил погулять и пойти в парк в котором мы постоянно гуляли. Я согласился, хочу незаметно выяснить у него про этого человека. Почему он не написал имя? Так было бы проще вычислить этого человека. Может он специально этого не сделал, что бы другие девочки не затравили Настю? Да, я бал уверен, что это Настя.
Был уверен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи что это правда...
Short StoryНикита очень тихий и закрытый мальчик, но всё меняется как по щелчку пальцев когда в его жизнь пришёл он...