Глава 5

11 0 0
                                    

   Подходя к скамейке на которой мы всегда встречались я заметил Артёма. Он сидел сложив руки на груди и о чём то размышлял.
  Увидев меня он замешкался:
- П-привет!
- Привет! Ты чего заикаешься?
- Да, холодно просто замёрз.
- Ааа, ну может в магазин сходим купим что нибудь поесть заодно и согреемся.
- Нет, не нужно. Я хотел с тобой поговорить.
Ну всё,-подумал я- сейчас он скажет, что ему нравиться Настя, он хочет с ней встречаться и нашей дружбе конец.
Мы сели на скамейку и он начал говорить:
- Никит, ты очень клёвый парень, мне с тобой весело и приятно проводить время. Я считаю тебя не только хорошим другом, но и хорошим парнем. - Артём прям выделил это слово.
Вдруг его губы накрыли мои, он начал меня целовать и в тот момент я его отпихнул от себя.
- Ты чё больной? Ты нафига это сделал? - орал я вытирая губы.
- Прости, не надо было так сразу, я не смог удержаться.
- Так ты про меня тот пост писал?
- Чего?
Тут я понял, что проболтался.
- Ты следил за другим моим профилем?
- Да, - не стал я врать. - по номеру телефона можно найти аккаунт в Инстаграмме и я тебя нашёл. А когда мы обменялись никами, то ты мне дал совершенно другой.
- Я просто, не хотел что бы новые одноклассники узнали про него. В той школе все смеялись надо мной и обзывали блогером и супер звездой.
- Я не знал, прости, но тот пост всё таки был про меня?
- Да. - сказал он опустив голову.
- Но я не из этих, и вообще думал, что тот пост был про Настю.
- Я просто хотел с ней дружить, ничего большего.
- А со мной ты хочешь чего то большего?!
- Ну да, ты мне правда очень нравишься. Иии...
Только не это - подумал я.
- Я тебя люблю!

Скажи что это правда...Место, где живут истории. Откройте их для себя