7

350 12 0
                                    

Утро, а может вечер. В комнате Вани всегда было темно так как его режим сна оставлял желать лучшего, а мало кто днём может уснуть при свете солнца.
Открыв глаза, дома оказалась пусто... Он не мог куда-либо пойти.
Сообщение
"доставка не работает, я ушёл за продуктами, доброе утро солнышко) "
Хах. Умиляясь сообщению я начал обдумывать вчерашний день.
Так мы целовались... Целовались и целовались.
Весьма продуктивно мы проводим время, ну ладно сегодня я хотела позвать скромнягу в кино, пусть хоть выйдет в люди что-ли.
Заранее заказав билеты в кино на 15 часов я начала потихоньку собираться.
Лёгкий макияж, свободная и удобная одежда и скетчерсы на ногах. Ну я конечно не топ модель, но главное удобство.
-Оль я купил не много продуктов, завтра всё остальное закажу, я ксь... Эм ты куда-то собралась?
-Да и ты тоже)
Забрав пакет и поставив его нв стол я выталкала Ваню в коридор и по пути к такси рассказала о моём плане.
-Я лишь ради тебя еду, и я буду в маске, чтобы никто не узнал.
Мы ехали молча и по глазам было понятно что Ване не очень нравится идея куда-либо выходить.
Я взяла его за руку и придвинулась ближе.
-Не дуйся, я лишь хотела выйти куда-то с тобой.
Выход в люди был не лучшим вариантом, всё время парень оглядывалсяи даже не обращал на меня внимания, но я понимала его переживания. Всё таки слухи в интернете разлетаются мгновенно и он ге хотел новых новостей на подобие :
"Популярный тик токер и стример Deepins  был увиден фанатами, он прогуливался по ТЦ, но не один а в компании девушки. Нам остаётся лишь гадать кто же эта молодая особа рядом с ним? "
Нет... Таких новостей точно не надо.
Мы не решили задерживаться после кино и сразу поехали домой, как раз время близилось к 19:30,а это значит что скоро начнётся всеми любимый стрим.
-Солнце, поставь телефон на безвучку пока стрим будет. После стрима я уделю время тебе).
Выполнив просьбу, я села на диван и начала читать электронную книгу.
-Привет всем, ну чтож сегодня одиночный стрим, многие писали что такое им нравится больше. А я вас слушаю чят, да да.

А всё могло быть по другому / deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя