8

434 16 14
                                    

С начала стрима прошло минут 40. Я дочитала книгу... Мне было крайне скучно, переодически залипая на парня у меня появилась идейка, но эта идея врятли понравиься Ване.
Телега
"приподними камеру чтобы было видно лишь по грудь тебя "
*прочитано.
-Так ребят я приподниму камеру, а то мне кажется, что она вот вот упадёт.
Я встала и спустилась на четвереньки, аккуратно отодвигая стул Вани я залезла под стол.
Ваня покраснел, он сидел молча смотря в одну точку.
Чат:
-Вань
-что-то случилось?
-он залагл?
-что за хрень?

-Та.. Так ребятки так вот я.. Я.. Я отвечаю на ваши вопросики. Уг.. Гх
Растегнув ширингу я припустила брюки. Проводя рукой по члену, он моментально каменеет. Чёрт действительно большой.
Лицо Вани покраснело ещё больше, он запинался через каждое слово.
Закрыв лицо одной рукой и спустил вторую под стол.
Его рука легла на моё плечо, я щенячьими глазками смотрела из под низу.
Рука с плеча оказалась на щеке, он провёл большим пальцем по верхней губеи слегка приоткрыл мне рот.
-Чят мне надо срочно ответить на звонок, это 5 минут, так что я выключаю микрофон и камеру ,ждите скоро буду.
Как только камера выключилась Ваня плавным движением начал вводить мне в рот свой палец, сначала до середины, потом до конца.
-Чёрт твоё лицо такое сексуальное когда ты это делаешь.
Посасывая палец, я всё время смотрела в глаза стримеру.
Он же в это время лишь наблюдал и следил за временем.
-Бери в рот.
Положив свою руку мне на макушку и слегка сжимая волосы я взяла в рот уже не палец, а член.
-Ребята сори, сори были неотложные дела, надеюсь поймёте)
Я брала член полностью в рот, в это же время я круговыми движениями языка ласкала головку.
Вверх..Вниз..Вверх.. Вниз..
Я брала по самую глотку, когда уставала помогала рукой. Все движения были как волна, плавные и аккуратные.
В это время Ваня всё также вёл стрим, из его уст изредка были слышны стоны и заиканья.
Когда я увеличивала темп, он рукой поднимал и опускал мою голову.
-Ч... Ч.. Чёрт ребят я раньше закончу стрим, чувствую себя не очень. Извините.
Окончен стрим.
-Я не кончу тебе в рот неет, я хочу кончить в тебя.

А всё могло быть по другому / deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя