Вы пришли в новый дом. Он был в середине леса, поэтому его не было видно с дороги.
Джейн: такс.... Интересненько.
Юске: Джейн осторожно в лесу дикие звери.
Джейн: не чего страшного в них нету.
Ты выбежала на улицу и начала бегать возле дома. Деревьев было достаточно много, поэтому можно было с лёгкостью заблудиться. Со временем тебе стала скучно бегать вокруг дома. Ты зашла внутрь. Вещи были разложенны, а брат как не в чём небывало сидел и смотрел телевизор.
Джейн: а где моя комната?
Юске: пошли покажу.
Вы поднялись на верх. Это был небольшой чердак, но очень красивый
Юске: если что моя комната на втором этаже. ( В доме 2 этажа и чердак.)
Вот так выглядит чердак:
Джейн: уже поздно. Юске иди спать.
Юске: ути какая строгая. Давай спи.
Джейн: я в тебя тапок щас кину, если ты не замолчишь!
Юске: понял принял, БОСС.
Юске развернулся и направился к лестнице, но ты его опередила и кинула в него тапок.
Юске: ай!
Джейн: а нечего дразнить было. Всё спи.
Юске поднялся и тихо спустился в низ, а ты легла в кровать прямо в одежде. Спустя время ты заснула.
*Утро*
Ты проснулась, умылась, сделала все водные процедуры, переоделась, причесалась и пошла готовить завтрак.
Джейн: "замигает свет из окна как кстати, Папин Олимпом на твоей кровати вмииииг. замигает свет, замигает свет, как к стати."
Ты пела песню и готовила разную вкусную еду.
Джейн: " а я искал тебя везде и я нашел тебя во тьме"
Юске: *зевает* Джейн что у нас на завтрак ??
Джейн: А! Не пугай!
Юске: Да ладно тебе.
Джейн: а когда тебе на работу?
Юске: завтра.
Джейн:а мне когда в школу?
Юске: тебе через неделю.
Джейн: не справедливо!
Юске: согласен.
Ты накрыла стол. Юске уже во всю уплетал еду.
Юске: очень вкусно.
Джейн: кстати.... А где ты есть будешь, ты же не черта не умеешь?
Юске: в кафе или ресторане.
Джейн: тоесть по твоему ты будешь есть в ресторане, а я буду готовить сама?
Юске: Да!
Джейн: ......
Юске: Мне лично нравится.
Джейн: а мне нет.
Юске: ну не злись.
Джейн: ладно.
Юске: Джейн, а от куда ты узнала про приют?
Джейн: в кабинете у родителей копалась. Нашла странную чёрную папку с названием "семейный архив "Хантер" и там было написано что-то по типу наследство и бюджет.
Юске: как ты думаешь откуда эта папка у них?
Джейн: не знаю. Наверное когда нас усыновляли и удочеряли дали.
Юске: возможно.
Джейн: ладно. Давай не о плохом.
Юске: почему бы и нет.
Джейн: где находится моя школа?
Юске: об этом не беспокойся. Я сам тебя буду отвозить.
Джейн: ладно.
Ты убрала со стола. День предстоял тяжёлый, поэтому ты не расслаблялась.
Юске: Джейн, мне надо ехать в квартиру. Надеюсь ты не будешь скучать.
Джейн: уже?
Юске: да.
Брат подошёл и взял из угла нераспокованый чемодан. Ты подошла и обняла его сзади.
Джейн: я буду скучать.
Юске: я тоже
Юске взял чемодан и пошёл к дороге. Спустя несколько часов тебе стало скучно. Ты взяла телефон и пошла в лес. Ты фоткала всё, что попадалось тебе на глаза.
Джейн: супер!
В далеке что то шелохнулось и ты подбежала посмотреть. Это был маленький белый волчёнок. Он вес дрожал. Ты подошла поближе и взяла его на руки. У него голубые глаза и чёрный носик. Он выглядел смешно.
?: Р-р-р-р-р-р-р-р-р!
Скорее всего это была его мама. Ты начала гладить его по шёрстке и медленно поворачиваться к волчице......
______________________________________
От Автора: дорогие читатели моего фф. Желаю вам терпения и сил. Благодарю за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё встретимся
Fanfictionдевушка по имени Джейн переезжает в Токио и встречает подругу детства, но та её не помнит. И Джейн пытается сделать всё что бы та с ней подружилась. Пока она возится с подругой к ней приезжают её "родители" и пытаются восстановить всё что было, а им...