Отношения мембера и Т/и в школе
♡Ли Хисын
В этом году к вам пришёл новый молоденький учитель биологии Ли Хисын, он заинтересовал тебя с первого урока. Настолько красив, безупречен. Теперь биология стала твоим любимым предметом, оценки стали высокими, а ты была лучшей ученицей.
- Я проверил ваши контрольные, результаты не так хороши, но могу похвалить Т/и, молодец, высший бал. - он смотрел на тебя гордым взглядом, а ты глупо улыбалась.
Хисын всегда восхищался тобой, и был рад, что у него такая ученица, ты стала той, кто отправлялся на олимпиады по билогии. Однако твоя любовь, так и останется невзаимной, оказалось у него уже есть девушка.♡Пак Чонсон (Джей)
Чонсон старший брат твоей лучшей подруги. Поэтому отношения у вас довольно хорошие, он относится к тебе как младшей сестрёнке. Приносит вкусняшки между уроками, помогает с уроками.
- И/п, ты тут? О Т/и, ты у нас, привет, чем занимаетесь? - в комнату заглянул Джей. И подошёл к вам сзади. Вы делали уроки.
- Т/и у тебя тут ошибка, логарифм нужно по другому представить, вот смотри. - он берёт ручку и показывает как решить логарифмическое уравнение. А ты любуешься и постепенно влюбляешься в него.♡Шим Джеюн (Джейк)
Он ученик по обмену из Австралии. А тебе всегда была интересна эта страна. Именно поэтому вы сблизились, ты рассказывала ему о своей стране, а он тебе об Австралии.
- Говорят, у вас очень много змей и пауков можно встретить на улице, это правда?
- В какой то степени может быть, можно встретить и змей и пауков, но не так часто как ты думаешь Т/и - ему стало смешно с твоего выражения лица, ты выглядела мило.♡Пак Сонхун
Вы учились в параллельных классах. Он был популярным в школе, первым красавчиком, раньше занимался фигурным катанием, однако девушек к себе не подпускал, за это его и прозвали ледяным принцом. Ты осталась в школе, чтобы хорошо подготовиться к завтрашней контрольной. И направилась в библиотеку. Было уже достаточно темно.
В библиотеке никого не было. Ты прошла к стеллажам, как вдруг свет потух. Ты испугалась хотела поскорее выйти, но перед тобой кто то встал.
- Ааааааа - ты громко закричала, закрыв руками глаза.
- Тише, не бойся, я Пак Сонхун, свет выключали я был здесь, собирался выйти, но заметил тебя.
Ты открыла глаза и правда увидела Сонхуна.
- Фух, ты меня напугал, больше так не делай пожалуйста, и я Т/и, рада познакомиться. Думаю, мне пора. - ты взяла рюкзак и направилась к выходу.
- Стой, Т/и, уже поздно, я думаю, должен проводить тебя. Так вы и познакомились, и стали хорошими друзьями, а девочки в школе теперь смотрели на тебя косо, видя вас вместе.♡Ким Сону
Сону твой брат-близняшка. В школе вы были не разлучны. Скажем так за срывы уроков отвечали вы, за что получали от родителей. Но не прекращали этого делать.
- Т/и, как тебе идея вырубить свет в школе? Как думаешь получится?
- Я согласна, не попробуем не узнаем, вперёд Сону.♡Ян Чонвон
Твой одноклассник, по совместительству парень. На уроках вы сидели вместе, вам считали сладкой парочкой. Вы были слишком милыми.
- Т/и, ты такая красивая - он приобнял тебя, положив подбородок на твою голову.
- А ты очень милый.
- Я люблю тебя. - он чмокнул тебя в лоб.
- и я тебя. - ты в ответ поцеловала его в щёку.
- пойдёшь завтра со мной на свидание?
- посмотрим на твоё поведение, Ян Чонвон. - игриво ответила ты.
- Хей, Т/и. - обиженно ответил Ян.
- Да шучу, пойду конечно.
Улыбка расцвела на его лице.♡Нишимура Рики
-Т/и.. т/и, ну т/и. - звал тебя Ники.
- Да чего тебе, Нишимура? - ты разозлилась, ох как он тебя достал.
- Дай списать алгебру.
- Не дам.
- Т/и, ну дай, я же не отстану. - он сел за твою парту.
- Вот что мне будет за то, что я дам тебе списать, а? - повернулась ты к нему.
- Хочешь я тебя поцелую - сказал Рики, приближаясь к тебе.
- Фу, фу не приближайся, на списывай, только не лезь ко мне. - ты покраснесла, а Ники умилялся. Зато получил желаемое.