Part 16.

2.2K 41 2
                                    

•Пятница•
Прекрасное утро, ведь сегодня пятница. Я встала, потянулась и пошла в ванную. Там я сделала всю утренние дела и пошла на низ. Я поздоровалась с Зоей Ивановной и села за завтрак. Покушав, я пошла на вверх одеваться, я выбрала то что и вчера. И спустилась на низ, в зал. Там я села на диван и велась за телефон. Сначала я написала Егору " С добрым утром", а потом уже и Юле. Но как оказалось Юли не будет, так как у неё болит голова. И в школу мне придётся итди пешком, так как Даня останется с ней. Честно я чуток боялась итди, но что поделаешь.
*Переписка с Егором*
/Валя/- С добрым утром.
/Егор/- Доброе, уже позавтракала?
/Валя/- дааааа, скорее бы ты приехал:)
/Егор/- я тоже скучаю, кстати как там тот учитель?
/Валя/- да хз, но вчера вечером я посмотрела окном и заметила страшного типа и по походке понела что это он. Я боюсь, я сегодня иду пешком...
/Егор/- не бойся, а чего пешком?
/Валя/- Юле голова болит, а Даня с ней остался.
/Егор/- хочешь я попрошу Даню чтоб завёз тебя?
/Валя/- нет не надо.
/Егор/-ну смотри.
/Валя/- ладно пойду уже.
/Егор/- хорошо солнышко, придёшь напиши мне, хорошо?
/Валя/- хорошо хорошо, Егор не переживай:). Лю.
/Егор/- и я тебя.
Я обулась и решила позвонить Свете.
/Валя/- Алё приветик Светик , го в месте в школу пойдём?
/Света/- окей а Юля?
/Валя/- Юле плохо а Дане с ней остался.
/Света/- а ясно, ты боишься итди одна иза этого педофила?
/Валя/- тебе соврать или правду?
/Света/- ладно не переживай я за тобой зайду, чтоб спокойнее было.
/Валя/- спасиба, давай жду.
И я сбросила. Через десять минут Света стояла возле порога, пока я закрывала дверь. Пока мы ишли то мы разговаривали на разные темы. На половину пути мы встретили Сергея Владимировича он сидел на автобусной остановке и кого то ждал. Мы со Светой ускорили шаг, чтоб быстрее пройти эту остановку. Но напрасно он остановил нас.
/Учитель/- ой девочки,доброе утро.
/Света/- и вам доброе.
/Валя/- Доброе утро.
/Учитель/- куда идете?
/Валя/- в школу.
/Света/- простите нам надо идти а то опаздаем.
/Учитель/- а давайте я с вами нам же по пути.- и он улыбнулся.
Мы согласились, ишли мы молча. Вот мы уже сидим за партой, я села со Светой. У нас была химия. Урок прошло обычно. Мы шли по коридору до шкафчиков, как тут мне прилетаю хлопок по жопе. Я повернулась но не кого не увидела.
/Валя/- аааай....
/Света/- что такое?
/Валя/- мне кто то по жопе стукнул. В вне видели?
/Катя/- нет и не узнаем , тот кто стукнул уже давно убежал, так как мы шли возле угла. Он легко мог уйти в этот угол, а там и любой кабинет.
/Света/- кстати да, я думаю может Ваня? Опять заняться нечем- и она пожала плечами.
/Катя/- неа, его сегодня нет.
/Света/- тогда не знаю.
Мы пошли дальше. Вот уже сидим на втором уроке, он тоже прошел обычно. Опять же этот педофил смотрел на меня, бывала что он "нечайно" меня за жопу тронет. Вот уже перемена перед шестым уроком, классный час. Я не хотела сидеть так как мне было некомфортно. И я решила пойти к нашей медсестре с предлогом у меня эти дела пошли.
*Через десять минут*
Она меня отпустила и дала лекарство, сказала что скажет Сергею Владимировичу что мне плохо. Вот я уже выхожу за ворота школы и как тут меня берут за руку и ведут за школу.....
__________________________________
Спокойной ночи 💗...
Может через час выложу ещё главу...
И как вам фанфик?

Брат Моего Парня +18 V/EМесто, где живут истории. Откройте их для себя