От Автора: Я не проходила пока что ночь третью... Меня потому что на второй пока что кокают... Мне грустно... В начальной школе я могла полностью пройти Фнаф 2 за несколько дней, а сейчас меня убивают на второй ночи... Грустно...
Информация взята с сайта т. к. я ещё не прошла эту ночь, то я взела информацию из сайта. Извеняюсь если будет не так.
_________________________Девушка очнулась и снова она заметила парня. Снова забрав планшет она села около входа, и одев маску Фредди, начинала зарежать шкатулку.
3 am
Как думаете что произошло с Балун Боем? Не знаете? А девушка с паренм(и конечно же я с некотором аниматронками) видели это. Как эта девушка взявшись за лом начала бить этого Балун Боя за то что тот украл батарейки(Марионетка: Автор, а он жить будет? Автор: Да, будет). Девушку конечно же парень успокоил, и пока тот её успокоивал, то другие аниматроники утащили Балун Боя, а так же пока Джереми успокаивал Алёну, то он зарежал шкатулку.
4 am
В офис пока что никто не лезит, а Джереми в это время пытается успокоить Алёну которая уже хочет всю эту пиццерию сжечь к чёртовой матери. Пока тот её успокаивает он не забывает зарежать шкатулку. А аниматроники которые хотят войти в офис, видя эту картину сваливают так быстро что остаётся только пыль.
5 am
Что было то и происходит. Ничего не поменялось. Но разве что девушка ещё успела снова побить Балун Боя за то что тот пришёл и снова сиыбзил батарейки. Девушку снова увёл от этого робота парень, а робота забралали. Впрочем... Ничего не изменилось...
5:59
Девушка до сих пор кричит на Джереми, выговариваюсь так. О всякой херни. Парень уже был готов что - то сказать, но прозвучала мелодия победителя и девушка поменявшись в лице и в настроении сделала те движения которые делала. Она упала на диван, провалившись в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа во фнаф 2
PrzygodoweШрам на руке Алёны появляется. И он очень заметный. Но она его прячет под тонной тоналки, либо под битами, либо под длинными рукавами. __________ Фнаф 3, Фнаф 1, Фнаф 2 - как читать и в каком порядке