Был обычный вечер, ночной Нью-Йорк ー это самое прекрасное, что может быть. В одной довольно тихой части этого города жил один довольно странный художник. Его внешний вид был всегда опрятен и чист, волосы ухоженны и имели чёрно-белый покрас. На нём была чистая белая футболка с красными рукавами и оправой воротника, на ней были написаны большая красная буква "R". В руках парень нёс мальберт и все принадлежности для рисования.
Парень шёл достаточно медленно возвращаясь домой немного утомлённый. Подходя к нужномц подъезду и уже открывая двери парень почувствовал на своей шее нож из-за чего немного испугался. Раздылся голос.- Стой тихо, если издашь хоть писк этот нож пройдётся у тебя по горлу. Теперь слушай меня внимательно. Мне сейчас нужно укрыться от копов поэтому ты открываешь дверь и идёшь в свою квартиру, а я иду с тобой. Всё понял?
Черноволосый парень кивнул и сделал то как просил его маньяк в чёрной худи и оранжевых брюках. Когда парни дошли до квартиры художник открыл её ключом и они прошли в маленькую квартирку где было 4 разных комнаты. Ванная, кухня, гостиная и спальня. Черноволосый поставил мальберт и остальные принадлежности а маньяк снял с себя чёрную кофту оставшись лишь в оранжевом желете-пиджаке, такого же цвета брюках, а под желетом красовалась жёлтая рубашка. Волосы парня были жёлтого цвета собранные в неаккуратный, растрёпанный хвостик. Концы волос, одежда и лицо были в засохшей крови, парень развалился на диване крутя в руке нож. Его внешний вид в отличии от внешнего вида брюнета был неопрятным. Прошло какое то время нависающей тишины и маньяк наконец решил спросить.
- А как тебя вообще зовут?
- Меня? Рикардо..Риккардо Де'Карли..
Парень ответил это стараясь сделать голос более уверенным и вроде выходило похоже.
- А о вас я слышал по телевизору. Вы же Чарли Батлер? Глава известной мафии?
- Ого! Не знал что я уже так знаменит! Да) это я Чарли Батлер.
- Да только про вас все новости и забиты.
- Ну, твоя правда) Чтож~ я устал поэтому пойду спать! Пока!)
Художник хотел было что-то возразить когда увидел что его новый сосед идёт к его комнате, но Чарли уже захлопнул дверь поэтому Рикку не оставалось ничего, кроме как лечь на диване.
Вот так и прошло первое знакомство 2 совершенно разных людей._______________________________
Привет всем читателем! Надеюсь я смогла заинтересовать вас этой главой! Сразу извиняюсь за то что она получилась маленькой, но я постараюсь писать больше! Ещё услышимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный художник...
FanficДействия происходят в альтернативной вселенной! Прошу не судите строго Риккардо Де'Карли/Чарли Батлер