@Описание Героев@

718 14 0
                                    

Ева (Романова) -(хитрая как лиса, одним словом бестия )внешностью не отличается,  отличница, рыжеволосая с голубыми глазами, перее

хала в Англию 7 лет назад,лучшая подруга Мила,отец с ней не живёт мать умерла

Ян(Королёв)- красавчик "универа", шатен с зелёно голубыми глазами, бабник- ищет свою единственную, есть сводный брат, ( мама- англичанка,папа- россиян), переехал со своей " новой " семьёй в Англию 3 года назад, 2 года назад встретил в универе рыжую бестию(Еву),21 год.

Мила(Милена Романенкова)- лучшая подруга Евы,тоже отличница,при этом любит вечеринки,и постоянно таскает за собой Еву,блондинка с кариями глазами, влюблена в лучшего друга Яна,18 лет.

Брэндон(Королёв)- особой красотой не выделялся но был в числе " элиты " универа, бабник,шатен с кариями глазами,бывшей парень Евы,есть сводный брат ,лучший друг (Джейк Горценко), 20 лет, переехал с" новой "  семьёй в Англию 3 года назад, 2 года назад встретил рыжию бестию(Еву) но провтречатились они не долго потому что Ева застукала как он целовался с какойто рассфуфыренной " шваброй " , и за это плучил хорошую пощёчину и удар между ног.

Джастин(Горценко)- состоит в элите универа ,красавчик , не бабник как Ян, блондин с серо-голубыми глазами ,есть брат, лучшей друг Ян, 20 лет.

Джейк (Горценко)- тоже элита универа , красавчик ,блондин с зелёными глазами , не в ладах с общением с Яном, бабник, накаченный в меру , лучший друг (Брэндон Королёв), 21 год.

Не оставляй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя