От лица Евы
В назначенное время в назначенном месте я уже стояла. Мне и Яну дали вёдра. Ректор пошёл в свой кабинет и я приступила к первой лестнице. Ян просто вылил ведро воды на лестницу и она полилась вниз. Я тоже упала и косо взглянула на него. Он лишь усмехнулся.
– Ты дебил! - сказала я. Он вопросительно поднял бровь и я принялась вымывать лишнюю воду. Вдруг я подскользнулась и начала падать,но меня поймал Ян.
– Я предупреждал! - сказал он. Я закатила глаза и встала. И всё таки я не понимала что находят в нём девчонки. В черноволосом красавчике. Блиииииииин, и я тоже!!! Нет,нет,он дурак, имбицил,и придурок конченый, и только! Вдруг послышался звук открывающейся двери,я увидела милу.
- Что тут, блять было!! - завопила она, когда наступила на лужу. Я улыбнулась и подошла к ней. - Какой урод так моет лестницы!!!- Ян выглянул и сделал непринуждённый вид. Мы с Милой посмотрели друг на друга и одновременно тяжело вздохнули. Я повела Милу к другой лестнице. Вдруг мы услышали крик ректора.
- Куда ушли? Ну ладно. Помой пока эту от воды. - мы поочереди мыли ступеньки и неплохо сработались. Я быстро всё отмыла и пошла проведать Яна. Вдруг я подскользнулась и упала... снова. Меня... снова...поймал Ян и прижал спиной к стене.
- Эй! Эй! Я не такая как другие!- сказала я, понимая что он хочет сделать. Это было похоже на игру, и я быстро смылась через низ.
От лица Яна
Утром я встал и азглянул на себя в зеркало. Увидел там страшилу и попытался это исправить. До школы было ещё немного времени. Как всегда в школе было пусто. Я вошёл в класс иприготовился. Пришёл Джастин и начал расспрашивать, но я рассказал ему не всё, и конечно он что то заподозрил.
От лица Евы
Я только открыла дверь и передо мной появилась Мила.
- Ева можно тебе сказать? - она в дом и я закрыла дверь - Мне нравится Джастин. - сказала она и у меня отвисла челюсть. Неужели!!
- Ладно, пошли в универ. Когда нибудь ты мне всё расскажешь. - и мы пошли в универ. Я даже не опаздала! Алгебра прошла быстро, но в коридоре я столкнулась с Яном...снова.Но в этот раз он просто встал и прошёл мимо, Мила посмотрела на меня с явным удивлением. Потом мы пошли в столовую и я увидила как Ян и его "друзья" таращятся на меня.
- Я одна нормальная - прошептала я и ввшла из столовой.