Вы едете по широкой дороге, засаженной лесополосой, шоссе застилал странный туман, вы долго не спали, ведь много работали, сейчас Вы едите в назначеное место, для очередного расследования. Ваша профессия - детектив.
Вы отвлеклись на радио, переключая радиостанцию, ведь сигнал пропал. Такая глушь... Радио замолкло, из динамиков машины послышалось странное хриплое пение вперемешку с плачем, будто зазывающее к себе, а этот звук старого, расстроенного рояля... Странная музыка... Зловещая... Жуткая... Неужели это какое-то местное радио? Сигнал снова пропал... Радиопомехи были еще более жуткими, чем женское пение и плач... Вы выключили радио и вернули свой взгляд на дорогу. На мгновение Вам показалось, что Вы увидели окровавленные отпечатки рук по всему салону не самого нового, рабочего автомобиля. Вы испугались и вернули взгляд на панель управления, дрожащими руками трогая отпечатки, размазывая их, чтобы убедиться, что Вам не показалось. Следы вновь исчезли. Вы выдохнули. Наверное, Вы сильно заработались и мало спали в последнее время. Эта работа сводит Вас с ума. Вы смотрите на дорогу. Туман сгущается. Он настолько плотный, что за его завесой почти ничего невозможно разглядеть и даже свет фар не в силах его разогнать. Вам становится страшно, Вы стараетесь не отвлекаться от дороги и отчаянно боретесь с дремотой, что окутывает Вас монотонностью и однообразностью пейзажа. Но, внезапно для Вас, он меняется на преграду. Что? Это забор? Но карты говорят об обратном. Вы отчаянно бьете по тормозам, но не справляетесь с управлением. Вас заносит. Все в тумане. Вы слышите звук сломанного дерева - преграды больше нет. Вы падаете с обрыва в самый густой туман в Вашей жизни. Это... Конец? Или же... Начало Вашего дела номер 113?
.
.
.
Перед Вами выбор:
1. Встать и бороться
2. Остаться и сдаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Номер 113 /Закончен/
FanfictionШшш... Это проклятое... гиблое место... Не приближайся к нему... Сможете ли Вы разгадать тайну, сгинувшего с лица земли, прежде прекрасного города, история жителей которого окутана мраком и печалью?