Глава 4.

58 6 1
                                    

Вы решились посмотреть в телескоп. Вам в глаза сразу бросилось обширное кладбище на другом берегу озера. Но чуть позже Ваш фокус внимания сместился на... Церковь? Кажется, это бывшая колокольня... Так странно, эта церковь - словно айсберг посреди озера и вы видите лишь ее колокольню... Что церковь забыла посреди озера? И озеро ли это вообще... Вы вглядываетесь в туман, под водой Вы видите дома... Много домов... Тут же в мысли Вам впивается картина, что Вы видели в отеле... Вот он. Затопленный город... Кажется тут что то произошло. Что то нехорошее... Но что? Вы должны это узнать. Вы единственный кто может разгадать эту тайну. Вы долго приглядывались к церквушке, пока Вас не испугал ворон, пролетевший прямо перед линзой телескопа. Вы приняли решение срочно вернуться в отель и осмотреть его внимательнее. В номере, в котором Вы отдыхали, в трельяже, что не давал Вам покоя, Вы обнаружили женский гребень для волос, под которым лежала старая, черно-белая фотография пары - девушки и, по всей видемости, ее молодого человека. Их лица были перечеркнуты, да так, что разглядеть их было невозможно. Девушка... Это владелица номера? Она... Выглядит очень милой и хрупкой... Как цветок...
.
.
.
Перед Вами снова выбор: 1. Взять фотографию?
2. Оставить ее.

Дело Номер 113 /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя