Пролог

15 1 0
                                    

- Хей, а ну прекрати, паршивец!, - слезы снова и снова лились по щекам, оставляя за собой грязный и соленый след.

Маленькая девочка сидела в луже грязи и плакала, оттого что хулиган с ее двора дёргал за длинные рыжие косички и громко смеялся.

- Май, когда ты уже расскажешь всем ребятам о том что у тебя дома лежит труп матери, а? - мальчик выкрикнул эту фразу настолько громко, насколько смог и теперь на бедную Май смотрели сотни любопытных глаз, - извини Май, я забыл что ты живёшь под мостом и у тебя ее нет!

--------------------------------------------------------------

Подземный город сильно отличался от мира, что находится под покровом неба. Вечная темнота и тьма - вот что окружало живущих тут людей. Каждый был прикован цепями бедности к этой ужасной жизни, ведь чтобы выйти и хоть одним глазком, хоть на секунду увидеть белых барашков вместо облаков как в самых добрых сказках, нужно было заплатить огромную сумму денег, о которой здешние жильцы могли только мечтать.

По узким улочкам, петляя между домами ходили старики, прижав к себе пакет с только купленной булкой хлеба. Но уже через мгновение они лежали и кашляли кровью и через пелену слез смотрел на убегающие ноги. Эту булку хлеба надо было растянуть на целую неделю.

Каждый божий день тут, на этих самых улочках полицейские находили мертвые тела людей, кто предпочел быструю смерть, а не медленную и мучительную от нехватки еды.

Вот и нашей Май уже с рождения сильно не повезло. С того момента как ей исполнилось десять лет она начала понимать, насколько ужасен этот мир. День за днём картинка в голове становилась все яснее и яснее, стоило ей выйти из дома, как в принципе произошло и в этот раз..

--------------------------------------------------------------

- Замолчи, Закари! При чем тут моя мать, не трогай ее! - худая, безжизненная девчушка все так же сидела в луже и прижимала коленки к груди. Слезы капали и смешивались с кровью, что ручьями текла из царапины на тыльной стороне руки.

Из за дома послышался топот копыт по сухой земле, - это приехала военная полиция, сейчас они схватят тебя за то что ты со мной сделал! - Май кричала и захлебывалась в слезах, пока быстрым ходом прямо к ней ехала повозка из которой через считаные секунды начали выпрыгивать люди в форме и направлять на нее оружие.

Цвет глаз - мертвый [Attack on titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя