Часть 1. Жизнь продолжается

6 0 0
                                    

— Сегодня ветренно, — девушка с двумя каштановыми хвостиками прикрыла рукой глаза от летящей пыли, — ну что, куда полетим сегодня?

— Успокойся ты, психованная. Нам сказано ждать здесь, кто то должен подойти, — ответил ей брюнет без единой эмоции.

— Леви, ты как всегда скверен. Сделай уже лицо попроще, надоел с каменной рожей ходить, — ответила ему подруга и надула щеки.

— А ну не ссориться, мы на задании. Изабель, ты сегодня какая то гиперавтивная, не заболела?

— Фарлан, она всегда такая дикая, — с усмешкой ответил черноволосый, опередив Изабель.

Сидя на каменной крыше одного из домов ребята ждали указания действий. Эти дети - одна из опаснейших шаек Подземного города. На их бедрах покачивается купленные с барахолок УПМ, которым каждый обращается на уровне мастера.

— Я его засекла, Леви, — уже спокойным и тихим голосом сказала каштанка и положила руку на рукоятку клинка. Ее взгляд был прикован к мужчине, что был на улице совсем один и прикрывал лицо соломенной шляпой. Через несколько секунд Леви, глава их дружной компашки, оказался рядом с заказчиком и оголил лезвие.

— Что у тебя? Только не говори, что придется убивать, моя подруга этого не любит, — холодным до мурашек голосом сказал брюнет.

— К огромному сожалению, придется, — ответил ему старик.

Высокий мужчина снял шляпу и представился, а когда объяснил всю суть работы парню на ладонь лег маленький кожаный мешочек с монетами.

— Сегодня же будет сделано, — лишь ответил ему Леви и выпустил тросы в ближайший дом чтобы подняться к остальным.

— Ну что, я уже устала просто сидеть и глотать песок который так и норовится залететь мне в горло.

— Под мостом на юге отсюда живёт девочка, подруга сына этого мужика. Вот её нужно прикончить, — без единой эмоции сказал Леви друзьям.

— Так, ребята. Это будет вашей работой, вы меня знаете, — Изабель тут же подняла руки перед собой. Она никогда не любила убивать, даже если на кон ставили крупные суммы. Девушка отличалась от парней эмоциональностью и огромной добротой в сердце и детской улыбкой. А они в свое время защищали ее и выполняли большинство указаний заказчиков.

Цвет глаз - мертвый [Attack on titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя