Часть 2. Атас, они из разведки

4 0 0
                                    

Возле плиты стояла красивая утонченная девушка. Стройная фигура, пышные формы, все о чем только может мечтать любой мужчина. Она не культурно изругалась и трахнула двумя своими каштановыми хвостиками, ведь суп который она хотела сварить больше был похож на густые сопли.

- Черт, я же говорила что ставить меня у плиты это плохая идея, - скривила недовольное лицо и сказала Изабель.

- Когда нибудь ты обязательно научишься готовить подруга, ха-ха, - сзади нее сидела наша Май, только уже взрослая.

С того момента как она появилась в этом доме минуло 5 лет. Ее кудрявые рыжие волосы приходилось отстригать целых 3 раза из за того что вши появлялись снова и снова, но что удивительно, волосы отрастали очень быстро и никак не портились от атмосферы подземного города.

Девушку научили всему, что знали сами и даже больше. Она стала их второй гордостью после Леви, конечно. Так же хорошо владела ножом и так же быстро и ловко летала на приводе. И за это время она успела полюбить их настолько, настолько смогла ведь они спасли ее и благодаря им она живёт в небольшом но уютном доме, где любят и ее.

- Слышь, Майка, поди лучше помоги Леви с уборкой, вот мне ещё тролля за спиной не хватает, - Изабель медленно повернулась с поварешкой лицом к подруге и не сдержала смех. Май сидела и вырисовывала из пальцев рук рамку как будто фотографируя девушку.

- Боже, знала бы ты как это выглядит сейчас, - вытирая слезу сказала девочка и упала на пол.

На их смех пришел Леви и увидел такую картину: под столом на полу катается Май держась руками за живот, а возле плиты еле как стоит Изабель которая машет из стороны в сторону поварешкой и так же громко ржет.

Естественно Леви никак не отреагировал. С таким же каменным лицом с которым и пришел он подошёл к Изабель, забрал поварешку и огрел ей по башке девушку. Та сразу же перестала смеяться и встала ровно, вытирая слезу с щеки.

- Май, вы чего тут устроили. Каждый раз когда вы вместе, весь дом стоит на ушах, голова и без вас раскалывается. Снова это ты со своими прикольчиками?! - он зло посмотрел на девочку пол столом которая еле как пытается сдержать новый порыв смеха, но Леви все таки серьезный человек и злить его нельзя. Она мигом успокоилась и села снова за стол как будто ничего и не происходило.

Цвет глаз - мертвый [Attack on titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя