Девушка немного потряхивает Кима за плечо и тот вскакивает, испуганно на неё смотря.
-Пришла ваша очередь.
-Спасибо.
Парень смотрит в зеркало и поправляет локоны волос.
Проходя в кабинет он видит удивленный взгляд альфы.
-Здравствуйте
-Здравствуйте, Ким Тэхен. -Улыбается Чонгук и складывает руки на груди. -Я так понимаю, что к урологу вы уже сходили?
Омега подходит ближе и прищуривает взгляд.
-Знаете, у меня зуб болит.
-Да что вы- Приближаясь к лицу Кима и усмехаясь, говорит Чонгук.
Тэхен отходит и садится, открывая рот.
-Вы собираетесь работать? Или так и будете смотреть на меня? Влюбились?- Омега закидывает ногу на ногу и улыбается.
Чон встаёт рядом, просматривая все зубы.
-Какой именно болит?
Ким показывает на зуб и Гук внимательно его отсматривает.
-Хм, ничего нет. У вас он правда болит Или вы просто влюбились? – Переигрывает парня и теребит за нос, Чонгук.
-Не трогай меня за нос.
-Мы уже на «ты» перешли?
Тэ кивает и улыбается
-Что ж, ну раз болит, то я пропишу тебе мазь.
Ким подходит к альфе и смотрит на название мази. -И номерок свой напиши, вдруг у меня будут вопросы к тебе.
Чонгук смеётся и смотрит на парня.
-Ты пытаешься ко мне подкатить яйца?
-Именно! Прям в точку попал!
Гук достаёт из тумбочки свою визитку и даёт омеге.
-Можешь написать и свой номер тогда уж.
Ким фыркает и задирает голову. -Вы что пытаетесь ко мне свои яйца подкатить?
-Именно
Тэхен ухмыляется и встаёт сзади альфы, спускаясь руками от шеи до талии.
-А я смотрю, ты принял мою игру- Звучит на ухо. Парня хватают за шею и поворачивают ухом к чужому лицу.
-Да, сладкий с больным зубом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уролог или стоматолог
Fanfiction!твиттер! Omegavers au, где Тэхен идёт к урологу для омег, но кажется несколько бокалов вина для смелости были лишние -зачем вы разделись? -Ну так... Разве не надо? -а у вас зубы по телу?