Ким сжимает губы и постукивает ногой по полу, пока стоит в кофе. День проходит ужасно. Макияж не получался, горячую воду отключили, любимая кофта в стирке, Чонгук опаздывает на первое свидание! Да, Тэхен наконец-то уговорил его.
-Ваш заказ готов.
Омега тянется за своим напитком и его выхватывают прямо из рук. Девушка делает глоток и чуть кривится.
-Что это такое?!
-Вы что совсем?!- Кричит Тэхен и начинает злиться ещё больше
-Это мой заказ был.
-Не думаю- Девушка просматривает стаканчик и Тэ выхватывает его.
-А вы вообще думать умеете?
-Да что вы себе позволяете...- Девушка тоже начинает злиться и кричать на баристу.
-Объясните, почему вы не подписываете стаканчики?! Чей это заказ?! – Кричат они вдвоём и мужчина за стойкой немного пугается.
-Я уверен, что подписывал его..
-А вот теперь посмотрите ещё раз!
К девушке подходят сзади и чуть поглаживают плечо.
-Любимая, не злись. Я куплю и этому омеге и тебе ещё напитков. Только не злись, а...
Тэхен поворачивается на Альфу и щурит глаза.
-Не кричи больше на мою жену пожалуйста, она очень эмоциональная
-Вы издеваетесь?! Хотите меня ещё виноватым сделать? – Ким сжимает кулаки и постукивает ими по стулу.
-Тэ? Прости, что опоздал. – Слышится сзади и Тэхен поворачивается на голос Чона.
-Да неужели!
-Прости- Чонгук опускает глаза и берет руку Кима в свою.
-Объясни этим двум, что я вообще-то не виноват, что она взяла мой стакан.
Гук поднимает взгляд и удивленно раскрывает глаза.
-Кхм... Ну
Тэхен смотрит на Альфу и вздыхает
-Тэ, тут такое дело...
-Ну давай, конечно. Удиви меня. – Ким закатывает глаза и смотрит на пару.
-Знакомьтесь... Тэхен, это мой брат и его жена. Чон Хосок и Чон Мина. Хосок, Мина знакомьтесь это Тэхен...
Тэхен раскрывает рот и отворачивается от них, прикрывая глаза.
-я хотел вас познакомить у себя дома, при хороших условиях и в дружелюбной обстановке, но видимо не судьба. Вы решили познакомиться своим путём
Тэхен поворачивается обратно к ним и кланяется, убегая из кофе.
Мина садится на стул, допивая напиток Кима. -Вкус на напитки хороший, а на парней нет.
Хосок начинает смеяться, а Гук закатывает глаза, убегая за омегой.
Когда он его догоняет, хватает за руку и поворачивает на себя.
-Отпусти меня
-Почему ты убежал?
Тэхен вздыхает и смотрит на Альфу.
-Ты правда не понимаешь?
-правда
-Чонгук, мне стыдно. Ужасно стыдно. Мой день был ужасен, так ещё и эта ситуация. Я бы ее отпустил, но зная теперь, что это твоя семья хочу убиться головой об стенку.
-Не переживай, они будут воспринимать это как в шутку.
-Они да, а я нет. Я не хотел, чтобы первая встреча с твоей семьей была такой!
Чон притягивает Кима к себе и обнимает, поглаживая спину. -Ты не виноват в этом, и они тоже не виноваты. Если бы Мина была не беременна, она бы извинилась, но у неё слишком скачут гормоны.
-Зашибись, она ещё и беременна.
Тэхен кладёт голову на плечо альфы, утыкаясь носом в шею и вдыхая его запах.
-А я смотрю ты все ещё пользуешься духами. Ужас
-Не могу по другому.
-Я их выкину тогда – Чонгук смеётся и Ким цокает, но улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уролог или стоматолог
Fanfiction!твиттер! Omegavers au, где Тэхен идёт к урологу для омег, но кажется несколько бокалов вина для смелости были лишние -зачем вы разделись? -Ну так... Разве не надо? -а у вас зубы по телу?