Хикари всегда становилась объектом для подколов и насмешек. В ней текла кровь двух сильных клана,и все ждали от неё многова...все,кроме родителей. Стоило девченки выйти из дома,как все тут же начали шептаться,а кто-то и вовсе тыкал пальцем и что-то довольно громко говорил.
После смерти родителей,да впринцепе всей семьи,девушка перестала быть такой робкой. Она посвятила себя тренировкам,и стала сильной. Но спустя несколько лет,на ее губах,вперные появилась улыбка,яркая и искренная.
Она знала и Кушину и Минато,Узумаки быстро поладили и девченка часто бывало в их доме,пока женщина воспитывала ее,готовясь стать матерью. А Минато,тоже чуствовал себя отцом и заботился о малышке,ведь ее родители погибли,и Учиха осталась одна. Ставь сенсеем и попав в команду семь,он привел свою "дочь" но боялся что ребята не примут ее и будут обходить стороной,тут опасения оказались опасениями. Красноволосая смогла быстро сдружиться с Обито и Рин. Но вот Какаши...это стало целью девушки,сдружиться с этим холодным и скрытым парнем.
Вторым сильным ударом для неё стала смерть Обито,когда во время мисий его придавило камнем и он героически отдал Хатаке свой глаз как подарок,вместо того который пепельноволосый потерял(первым смерть родителей). Рин,что сама кинулась под удар "чидори" и спасла деревню. Девченка видела смерти и сказала сама себе что никогда больше не будет привязываться к людям,ведь это приносить невыносимую боль. Кушина и Минато...снова на глазах замертво пали,последнее что прошептал он,так это была просьба позаботиться о его сыне,и ее брате.
Младенце не отдали сестре,посчитав что молодая куноичи просто убьет его,он либо же умрет от голода или от...взрослые не любили девушку,вот и придумывали,но как только та показала что справиться,то отдали не хотя,и с открытым отвращением. Наруто. Так появился лучик в мрачной и темной жизни Узумаки.
Дальше новая семья,Итачи Учиха сразу признал новую сестру,и стал уделять дастоточно много внимания. Микото знающия как воспитывать детей взяла Наруто на себя,конечно Хикари было стыдно что пришла и скинула почти чужого ребенка на женщину,но та в свою очередь ее успокоила,ведь девченка еще молодая и должна для начала пожить для себя.
Новый удар,смерть всего клана. Девушка видела слезы Итачи,и кричала пока голос не пропал: "Почему ?! Кто заставил ?!",он промолчал и ушел. Наруто и Саске,родные и единственные. Учиха в отличии от Узумаки был не менее шокирован действием брата и оплакивал потерю. Он отказался от сестры,сказав что справиться и один,она пусть идеть к Наруто. Хика не была бы Хикой если б не сделала все по своему,она прихожила и помогала,недовольному но счастливому Саске,который обнимал ее каждый раз.