Что же написать
Ладно напишу какую-нибудь фигню, никто не заметитНу познакомились можно и признатся в чуствах.
Признание Хаджеме.
Эта лысая горила уже неделю провожала тебя взглядом. От этого тебе было не по себе. Каждый раз замичая его взгляд ты хмурилась и смотрела убийствиным взглядом в ответ. Ты не понимала причину столь страных и зловещих взглядов в твою сторону. Всё же было как всегда: серые мрачные тюремные стены, запах сигарет, с горкой заполненая пепельница, красный галстук, отчёты, ленивый Инори, скачки, плачуший по мелочам Сайтаро, странно улыбающийся Кьюби, фыр-фыр, вечно орушие зэки, беглец Джуго, сомнительные подкаты от 3 корпуса, мамочка Киджи, и прочие, и прочие.
В общем всё как всегда.
Но его взгляд... Его взгляд отличался от всего этого. Казалось бы совершенно не значительная деталь, но она меняла обсолютно всё...Не в силах это терпеть ты позвала Хаджеме на разговор после работы, на пероне.
-Хаджеме, как же ты меня уже достал! Что случилось?! В чём твоя проблема?! Почему ты так смотришь на меня?! Прошу тебя, объясни мне!- ты чуть ли не орала на хаджеме, в угалках глаз красовались наростающие слезинки, казалось что у тебя сдают последние нервы, хотя.. конешно после такого они у тебя сдадут.
Представте какой-то ваш друг постоянно смотрит на вас, восновном молча, переодически из подтежка, не отрывно, завараженно как-будто изучает тебя и всё что тебя окружает . А прикиньте что этот ваш друг ещё и ростом 2 метра и владеет боявыми искуствами.
Попахивает сталкерством.
Казалось, что вскоре тебя могут похитить и не извеестно что сделать. Но ты была о Хаджеме хорошего мнения и пыталась отгонять эти мысли.
-Ты мне нравишся. - это было резко, уверено и спокойно сказано парнем, он даже не изменился в лице оно оставалось таким же спокойным и немного жестоким.
Короткая пауза. И проносится тихий вкратчевый голос Т/и.
- а?.. Ты чё?.. Тупой?..(Я хотела написать ещё других персов, но решила сделать каждаму по отдельной главе. И да почти все предложиные вами персы вскоре тоже дебют в другой главе)
(Надо было писать по кароче)
(Или начинать с Кьюби, он мне больше нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мужская колония намба
FanfictionРеакции, фанфики, драблы и т.д. по аниме и манге намбака Только надзератели (но это не точно) Возможно частое ( даже слишком) изменение глав ради доведения до совершенства или лучшей формы Принемаются предложения по сюжету или персам