(/^-^(^ ^*)/ ♡

963 38 26
                                    

Название не очень подходит, точнее не подходит вовсе.
Эта реакция на то что вы переспали
Только вот вопрос: 1)вы влюблены в друг друга? 2)Нет? 3-4)Это односторонняя любовь? Если да, то с чьей стороны? 3)С его? 4)С твоей?
И чтобы это решить я пользовалась рандомайзером, так что никаких претензий, хотя делайте что хотите.
И так начнём.

Вы переспали:

Дисклеймер : возможны элементы яндере, трагедии и этти. (Но это не точно)

(А ещё фишка в чём
Т/и когда напиватся пристаёт ко всем подряд)

Кьюби:
3) ты ему нравишься♡
Фыр-фыр♡

ヽ( ̄ω ̄(。。 )ゝ

Утро. Ты открываешь глаза, пару минут приходишь в себя и понимаешь, что ты, совершенно голая, лежишь на незнакомой кровати и сзади к тебе прижимается мужское тело. Судя по ощущениям оно мускулистое и крупное в разы крупнее твоего. Руки парня обвиват твою талию, а ноги прижимают тебя к кровати, как будто он боится что ты сбежишь. И правильно боится, ведь ты вспомнила что было вчера и решила сбежать пока твой кавалер не прослулся. Еле как вырвавшись из крепких обьятий Кайсуке и чудом неразбудив его, ты начинаешь собирать, а затем одевать разбросанные тобой в пьяном бреду вещи. Одевшись, ты хвотаешься за ручку двери, ведушей из комнаты, и..
- куда ты? - мда.. лисёнок проснулся. не удался твой план побега. Кьюби явно был не доволен сложившейся ситуацией, не тем что у вы переспали, конешно нет, а тем что ты так беспардонно и так грубо уходишь по английски. - Ты хочешь уйти? Из за чего?! Нам же было хорошо вместе, разве нет? Я разочеровал тебя? Ты меня теперь ненавидишь? ... - из глаз надзирателя начинают лится слёзы. Он продолжает что-то говорить, но из за множества всхлипов неразобрать ни слова. Он боится. Боится того, что потеряет тебя. Теперь ты не могла уйти. Ты не могла оставить его одного с душераздерающей болью. Ты не хотела его обижать. Возможно ты с самого начала знала что так и будет. Ты знала что если не уйдёшь сейчас, то никогда больше не сможешь покинуть его. Ты начала утешать Кью, говорить что он не в чём не виноват, обнимать его, прижимать к самому сердцу и извенятся.

 Ты начала утешать Кью, говорить что он не в чём не виноват, обнимать его, прижимать к самому сердцу и извенятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мужская колония намбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя