Реакция на то, что Т/И не разговаривает

1.6K 40 3
                                    

Я вроде поняла идею, а вроде нет(И так всегда по жизни)
Хитохито Тадано:-Ох сожалею, мне очень жаль тебя.
*Ему было жаль тебя, но ты думаешь, что он так просто сдаться? Нет, он добьётся тебя*
Шоко Коми:-*пишет* Я понимаю тебя, у нас похожие проблемы.
*Вы сёстры по несчастью и пишете всё время. И-идилия*
Наджиме Осана:-Мне тебя жаль, но я не думаю, что это помешает тебе завести друзей.
*Он пытается поддержать тебя*
Химико Агари:-И-извини, я не знала. Мне очень-очень жаль.
*Ей жаль(да автор лениться)*
Омохару Наканака:-И что, это не помешает нашей дружбе. Я так думаю.
*Да вы дружите, я сама в шоке, что она кого-то кроме Коми к себе подпустила*
Сёсуке Коми:-Это не такая уж и проблема, да и я думаю это нам не помешает.
*Он тебя всё равно заполучит, неважно как(Идеальный мужик, береги его, а я буду сидеть и копить крутки до баннера с Джун Ли и мечтать о таком же прекрасном мужчине)
Каэдэ Отори:-Это не хорошо, сожалею, но надеюсь что всё будет хорошо.
*Она тоже поддерживает тебя как может(Да она может)*
Нэнэ Онэмине:-Я не знала этого, надеюсь ты сможешь найти решение этой проблемы.
(Всё автору лень писать и у меня нет вдохновения)
Камико Арай:-Сожалею, это очень плохо, но удачи тебе в решении этой проблемы.
Маки Карис:(У меня опять на ней закончились идеи)
*Так как ты приходишь к ней часто она тебя уже выучила как Коми(Странно, почему Тадано так не может, точно потому, что у тебя не такая проблема как у Коми)

Реакция по "У Коми проблемы с общением"Место, где живут истории. Откройте их для себя