Хитохито Тадано:-Т/И ты чего. Это из-за меня? Нет? Ну не грусти.
*Он вас обнял и пожалел. Очень переживал за тебя*
Шоко Коми:*Она пыталась тебя успокоить. Обнимала и писала приятные слова*
Наджиме Осана:-Т/И, что-то случилось? Ну ну. Всё будет хорошо.
*Немного в шоке, что такая жизнерадостная девушка начала грустить*
Химико Агари:-Т/И это всё из-за меня. Это я виновата. Я не должна была дружить с тобой. То есть тебе не надо было дружить со мной, от меня одни проблемы.
*Она винит себя в этом*
Омохару Наканака:-Т/И, чтобы не случилось никогда не грусти. Грусть приносит негативную энергию, а это очень плохо.
*Удивительно, но она немного заботиться о тебе*
Сёсуке Коми:-Т/И, ты же знаешь, что я люблю тебя. Не плачь хотя бы ради меня.
*Он тебя обнял и успокоил(Хотя мог бы поцеловать)
Каэдэ Отори:-Т/И, не надо грустить, надо радоваться жизни.
*Хоть как-то, но попыталась тебя успокоить*
Нэнэ Онэмине:-Моя хорошая, я бы никогда не подумала, что ты можешь грустить. Но раз так то я посижу с тобой
*Пыталась тебя успокоить*
Камико Арай:-Т/И что-то случилось? Если что я в любой момент могу тебя поддержать.
*Волновалась за тебя*
Маки Карис:-Ну не грусти ты, ну и что, что твой любимый персонаж в аниме умер. Есть же ещё много других аниме, да и смотря на то сколько у тебя любимых персонажей, то хотя бы один из них останется жив.
*Она тебя успокаивала, так как ты пересмотрела токийские мстители*Извиняюсь за отсутствие, просто тогда у меня не было вдохновения и я просто не знала, что писать(На самом деле мне было просто лень)
Теперь я постараюсь писать почаще. И ещё у меня опять закончились идеи. Можете накидать несколько. (Не обязаны)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по "У Коми проблемы с общением"
De TodoНе видела ни у кого реакций раньше по этому аниме, вот и решила сделать я.