'°•○~буковки~○•°'

19 5 0
                                    

а сегодня я буду рассказывать вам о буквах!

ура!^_^

//итак, начнём с самого начала.

А: женщина лет 35-40, с которой можно поговорить о мальчиках, ноготочках, да и в принципе обо всём. она очень ухоженная, с нарощенными ресницами и ногтями. зимой носит тёплую шубку и высокие сапоги. и от неё всегда приятно пахнет!!
цвет: бордовый

Б: первоклассник с беззаботным детством и выпавшими передними зубами) носит брюки, рубашку, которая больше него, и конечно же сандалии с серыми носочками! а ещё с ним всегда громадный рюкзак, больше его самого. любит динозавров и не выговаривает букву "р"
цвет: зелёный

В: мальчик, которого все называют "ботаном". хорошо разбирается в точных науках. очень хороший и добрый, но робкий . имеет проблемы с кожей (акне). носит круглые очки и ходит в идеально поглаженной белой рубашке. друзей не так много, но он не переживает из-за этого.
цвет: серый

Г: грубая девочка лет 15-16, которую почти все "любят", т.к. боятся её насмешек и оскорблений. носит вызывающую одежду и совершенно бесконтрольна. яркая красная помада - её отличительная черта.
цвет: ярко-красный

Д: добрый сосед на даче, с которым связаны детские воспоминания. постоянные чаепития и множество сладостей. носит белую рубашку в серо-голубую клеточку и серые брюки. из-за преклонного возраста (65-70 лет) у него появилась лысина и он часто её закрывает белой кепкой:)
цвет: жёлтый

Е и Ё: сёстры-близняшки. одна  добрая и ранимая(Ё), а другая дерзкая и смелая, которая постоянно защищает сестрёнку(Е). всё делают вместе и ценят друг-друга. в школе их часто путают и поэтому иногда они любят подшучивать над другими.
цвета: фиолетовый(е) и сиреневый(ё)

Ж: толстый мальчик ростом 147см. несмешно шутит, к тому же и оскорбляет других. постоянно грязные волосы и отсутствие какой-либо гигиены. ничего не учит, но обзывает и винит во всём учителей. вызывает только отвращение. фу.
цвет: блевотный (извиняюсь)

З: миленькая и приятная девочка, которая всем помогает. всегда поделится едой и даст списать. носит вязаные кардиганы, юбочки и очки. любит заколки и заплетает косички. пахнет черешней или ещё каким-то ягодами.
цвет: нежно-голубой

И и Й: два лучших друга, но совершенно разные. один гиперактивный и постоянно срывает уроки (й), а другой наоборот, прилежный ученик и вытаскивает друга из постоянных передряг. дружат с детского садика. настоящие бро!
цвет: синий

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 я! но кто "я"?Место, где живут истории. Откройте их для себя