Мммм, стеклышко просили-нет, а я принес)
___________________________________
---------------------------------------------------
Пов:саша
Вечер. Я снова снимаю новый ролик на канал. Он называется "в фиксая 100% тайно влюбились в Майнкрафт."
Почему то мне вдруг вспомнился Рома. Если быть более точным Роман-Компот. Пронеслось в голове столько его фразочек и моментов с ним. Стало так тепло и спокойно на душе,давно такого не было...
С тех пор как сильно наорал на Рому из-за его гейских приколов.
Я продолжал записывать с подобными мыслями об этом человеке.
Зачем я на него тогда накричал?!? Ведь это он был со мной в начале моей карьеры майнкрафтера, он поддерживал и понимал,это именно ему я писал когда мне было плохо. Что я наделал...
Какой я дебил! А ведь я только что это осознал ,а мог извиниться перед ним ещё тогда, в тот грёбаный день.
Да, прошел всего лишь месяц. Для многих это очень мало, но для меня он растянулся так ,что показалось прошел год!
Конец пов:саша
Фиксай отвел взгляд от монитора и попросил друзей немного его подождать, рядом с компьютером на отдельной полке стояла рамка с фото. Их совместным фото. Оно было сделано давно, в каком-то ресторанчике, но приносило много радости и счастья владельцу. Слеза пробежала по щеке вернув Александрв в реальность.
Пов:саша
Я 15 минут тупо вдуплял на фото. Мне кажется я схожу с ума. Слишком скучна и неинтересна эта жизнь без ромашки. Надо извиниться! И желательно поскорее, пока ещё не в психушке, хех). Почему-то вырвался нервный смешок. Так Саша,ты не тряпка, возьми себя в руки, а то становишься похож на психа!
Я вернулся в эту реальность, дозаписал ролик, попрощался с друзьями, начал монтировать как можно быстрее всё ещё думая как попросить прощения у Ромы. А что если...я быстро натыкал комментарий к своему уже выложенному видео:
"(но не факт что девушка) :D
Приятного просмотра"
Так начнем с того что я объясню зачем. Сейчас это увидят подписчики и просто люди смотрящие видео из них многие будут яойщицами (ками) или шиперами. Каждый подумает по разному, но мне нужны шиперы фиксота, фикспота,Кофи и т.д. Они найдут это с вероятностью 10000000/10% одними из первых. Сообщат друзьям, знакомым и в свои группы и чаты. Соответственно это новые арты и фф. После этого начнут писать нам с Ромой. Но так как написал это я ,то по идее должны строчить Компоту. Так он вспомнит обо мне, начнет заходить на канал и начнет смотреть видео чтобы удостовериться что то что ему написали правда. Наткнется на тот коммент. Все должно пройти отлично!
Конец пов саша
Так прошло ещё время, были частые намеки Саши на фиксот🌚. Какие то словечки, обложки видео. Он старался по максимуму привлечь внимание Ромы и шиперов к себе. Это приносило популярность, так как многие привыкли к фразочкам и подкатам Ромчика, а не Сани. Стали возрождаться группы,писались фанфики. Но это уже не заботило майнкрафтера. Он решил написать Компоту.
Переписка:Саша-привет, Ромка) как дела? что насчёт коллаба?
Рома-приветик,Саш. Да дела, впринципе нормально, только шиперы немного достали, всю личку мне раздолбили. Типо ты намекаешь на то что мы с тобой пара. Но я им не верю, мне хватило одного раза)
Рома- коллаб, ну да можно почему бы так сказать и нет?Саша- хорошо, тогда до завтра?
Рома- да ,до завтра, спокойной ночи,Саш.Саша- спокойной,ром.
Конец переписки
Пиво саша:
Бл, что я наделал. Рома пишет что все хорошо, хотя я знаю что это не так. Конечно блин на весь дом ор устроил из-за каких-то там гейских приколов.
___________________________________
Ммммм, что то ,автор ленивая жопа, тапки принимаются любых цветов и размеров)🙂 делать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если напиток то только фикспот...
Randomя хз что это. наверное мини фф потому что автора бомбит с саши и его коммента под треком ромашки😅