2 глава

53 3 1
                                    

Так, ребятки, всем привет) допустим что я тут ожил,ага🙃, просто мэджик. А ещё Саша и Рома подростки и были ими, тоесть нынешние каналы, всё так, но возраст не соответствует действительности Кхм❗📢 ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ📢❗
___________________________________
    Бл, что я наделал. Рома пишет что все хорошо, хотя я знаю что это не так. Конечно блин на весь дом ор устроил из-за каких-то там гейских приколов.
                           ***
    После такой долгожданной переписки Александр ушёл принимать ванную.
    Примерно через пару часов майнкрафтер всё же забрался в теплую постельку. Хотелось бы ему сейчас нормально поспать. Даммс, со сон оставлял желать лучшего. Но не смотря на это, Саша погрузился в мир грез ,хоть и почти под утро.

    За окном поют птицы, дует нежный ветер,солнце нехотя поднимется и будет живых существ о то сна. Но Фиксай, если вы не знали, к ним не относится, он всё так же валялся в постели. Ничего не бывает вечным, вот и сон ютубера прервал звон будильника.
   -ЁПТ ТВОЮ Ж МАТЬ, ААААА, Я ПРОСПАЛ!!!
Проорал Александр.
    Посмотрев на часы в телефоне, он чуть успокоился. Времени было достаточно.
   Ели как встав с кровати, он потихоньку побрел чистить зубы и умываться,чтобы  окончательно проснуться.
    И вот так не спеша наш герой попадает на кухню, ведь утро без хорошего завтрака- это не утро! "Звучит , как какой-то лозунг, хпхп"- подумал Саша.
    - Завтрак, завтрак, завтрак...
Тихо повторял про себя фикс смотря в полупустой холодильник.
"Родители в отъезде, а мне тут выживать одному ಥ╭╮ಥ" пронеслось в голове парня.
    Не захотя есть что-то нормальное, подросток достал пачку дошика.
    -Вот, эТ пО нАшЕмУ!- сам себе сказал Александр.
    - Павличенко, ты, как всегда в принципе,- снова произнес адресованные  себе слова парень. Даже хихикнув с них.
    Разговоры самим с собой часто мелькали в жизни Александра Павличенко. Не то, чтобы он считал их ненормальностью, просто иногда мешали. Например, идёшь по улице и тут сознание начинает говорить: " ты должен обогнать того деда или случится конец света". И все надо теперь идти и его обгонять. Не самое лучшее конечно.
   Поставив чайник нагреваться, Саша сел на стол и просто ушел в свои мысли. Они мельтешили слишком быстро и неотчетливо, чтобы что-нибудь понять. Так он и пытался что-то разобрать, пока его не вывел из небольшого транса звук  закипевшего прибора.
"Опань ки, УсЁ, кУшАть пОдаНо"- радуясь что не спалил квартиру думал Павличенко ,наливая горячую воду в коробку Доширака.

    После "офигенного" завтрака Саша наконец то зашёл в сообщения.
       Ромка-Компот
    Слушай, Саш. Давай встретимся после ролика?
3:37

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

если напиток то только фикспот...Место, где живут истории. Откройте их для себя