Так называемая встреча, приходила в клубе #tout prix. Полно выпивших, блатных людей, полуобнаженных девушек и самое главное хорошая музыка под привычную атмосферу, где можно расслабиться и наслаждаться своим отдыхом.
Войдя в помещение, все взгляды устремлись к его персоне, а друзья подошли к нему и приветствовали друг друга.
-Друг, сегодня все требуют травки,а у нас не осталось даже в запасе, что делать?-прокричал ему в ухо, чтобы тот смог расслышать в этом шуме.
-И это проблема?Слушай, друг, просто дай им сахарную муку и перемещай ее с солью. Они пьяные, все равно ничего не поймут, позже я напишу Малику, он привезет-толкнув в бок проговорил он.
-Хорошо, спасибо.
Пройдя еще глубже в помещение, он сел за VIP столик и ему моментально принесли его обычный заказ, так как знали, что малейший недочет может принести огромные убытки, потому что Луи имеет много связей и его персона считается Королем Нью-Йорка.
Погрузившись в атмосферу он не сразу замечает перед собой новопришедшую девушку, которая выпивает его коктейль.
-Я что, благовотительную организацую открыл?-немного возмущенно, но с сарказмом спросил Луи.
-В смысле?-недоумевая спросила блондинка с четвертым размером.
-Да, тут берут и пьют чужие напитки, хотя Юнисеф дает, но по списку и они рассписываются за помощь, а тут без разрешение и мой напиток взяли.-ерничает и думая о том, дойдет до ее головки смысл его слов или нет?
-Причем тут Юнисеф?-также недоумывала та. "зря надеелся"подумал он.
-О мой Бог.-ему не хочется вредить своему мозгу и бережет свои нервы.
Он встает отряхнув джинсы и поправив пиджак уходит на другой угол VIP, где он встречается с зазвездившимся Бибером.
-О,привет,Томлинсон- подняв руку поздровался Джастин, встав на ноги и застегивая ширинку.
-Даже не пытайся прикосаться ко мне -отвращенно сказал Лу и потянул руки вперед.
-Эй,неженка ,какими судьбами? -взяв с кармана гель для очищение рук и намазав руки спросил тот.
-Да так, решил посетить свой клуб. Смотрю Элли не отстает от своего увлечения-ухмыляясь и смотря через плечо Бибера, он наблюдал за девушкой, которая вылезала из-под стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
À Tout Prix
FanfictionСемья аристократов. Такая возвышенная и доблестная. Всегда прекрасна и умеет держать себя в обществе... Но, как говорится, в семье не без урода и младший наследник семьи Томлинсонов доказывает это с очевидным упорством, расстраивая всю семью. Послед...