-Хорошо, завтра в наше время и в нашем месте-проговорил тот, садясь в машину. Немного успокоишись Хоран решил на этот раз обойтись без драки и тем более, он был слишком усталым для спора с Томлинсоном, зная его еще тот характер на споры.
После этого у Томмо отпало желание тусоваться, зная, какой упрямый и нелюбитель проигровать Хоран. Он решил пойти на гоночную трассу и потренироваться там. Через 5 минут он был на месте. Пройдя в тренажорный залЗакончив, парень решил принять душ. Приняв, он переодевшись, зашел на трассу и принялся тренироваться на ней, доводя асфальт до горячего состояния. И это продолжалось до позднего часа, пока ему не позвонила Лотти, узнав как он и когда вернется домой. Видимо, бедняжке испортили праздник."подумал тот и собрался домой.
Приехав в роскошный особняк, он не обнаружил отца. Забив на него он направился в комнату Лотти, где та мирно сопела. Подойдя ближе, он поцеловав сестренку, покинул комнату и ушел в свою. Он настолько сильно вымотался, что сон незаметно одолел его и Луи крепко заснул.
Утро
Небо было чистым, но некоторые серые тучи портили весь красивый вид на них и в то же время, упрямые лучи солнца проникали в глубь комнаты младшего Томлинсона, когда тот наслаждался красивым и приятным сном, но как говорится, всему хорошему всегда приходит конец.Так в его случаи, ему не дали хорошо досмотреть сон.Он пробубнил проклятие на всю землю, которая придумала вставать в такую рань."Ну что поделаешь, тебе все равно придется встать" внутренный голос дал о себе знать. Подумав немного, решил, что он прав, как никак вставать ему придется.
Последовав совету, Пересилив все уговоры, остаться на уютной и такой желанной кроватке еще часик, он все-таки поднялся с кровати и направился к двери ванны, где он сделал все водные процедуры. Возвращаясь обратно в комнату, ему нужно было выбрать костюм для дня в офисе отца.Выбор пал на темно-синий пиджак с коженными локтями, белоснежной рубашкой с идеальными проглажными штанами в тон пиджаку. Надевая свои Jaeger-LeCoultre,застигнув золотые заклепки для рук он, немного поискав наконец-то подобрал к костюму подходящий красный галстук. Остался только маленькая, но значительная деталь, так это туфли.Для Томмо было очень сложно подобрать к такому образу туфли, так как его обычная обувь -это кроссовки или кеды. А тут деловой стиль. С горем пополам, он нашел подходящие туфли и белоснежные носки. И последнее, что оставалось сделать, это прическа. Луи просто причесал свою легкую шевелюру и немного добавил геля.
Беря разные ракурсы, Томлинсон остался довольным своему образу и взяв с постели кейс, он напоследок посмотрел в зеркало и наконец спустился вниз к семье. Спустившись, он вошел в большой, даже огромный холл, где стоял богатый стиль барроко. Посмотрев по сторонам, парень никого не обнаружив, направился к столовой. Та ничем не уступала богатому стилю барокко. Роскрошный, длиный стол по середине, а около их не менее роскошные стулья с золотыми спинкамы и красивыми узорами внутри.Хрустальные и дорогие приборы на столе, а за ними сидят наследники и наследницы этого всего состояния. Вся семья Томлинсонов была в сборе. Идеальные осанки, гордо поднятые головы и отличные манеры. В общем обычная знатная семья.
Луи, фрыкнув такой идеальности развернулся и хотел было уже уйти, как внезапно он услышал разговор Нелли и Агнесс. Два президента двух компаний мистера Марка. Они приехали по его приглашению и они остались на ночь, говоря, что поздно, а для доброго сердце Лотти-это было легко придумать. Притихнув, он подошел к двери и начал подслушивать их разговор.
-.....сразу после этого мы сможем-сидя на коженном кресле, закуривать сигарету главы Томлинсона, -сказала блондинка с красными ногтями, закидывая ногу на ногу.
-Да, ты права, это он точно предугадать не сможет-расслабленно выдохнула и присела на стул. А дальше пошли женское сопли, как выразился наш герой.
Заругавшись под нос он понял, что подошел уже на конец их разговора, судя по всему маленькому диалогу, который услышал Луис было ясно, что они что-то подстроили против отца его."Надо что-то с этим делать"проговорил про себя он.
-С чем? И зачем?-послышался мягкий и дерзкий голос Лотти.
-С твоим новым цветом волос-ерничает тот в ответ.
-О, брось, красивый цвет -Да, красивый цвет для петуха. Новый тренд года?-Не путай меня с собой, петух нащупанный.
-О, как заговорили, мне вспомнить про твою тайну?-начал хитрить тот, с ухмылкой на лице наклоняя голову в бок.
-А....ты о своей первой вечеринке на озере, где нам запретили их там проводить, мм?-запиняясь на поиски хорошей ответной атаки, но все же смогла достойно выкрутиться, проговорила та. После слов тот напрягся, но не дал этому вида.
-Дерзкая? Ну тогда мне вспомнить о твоем тайнике в доме??-подойдя ближе проговорил тот.
-Не надо!-быстро сдалась та и испуганно посмотрела на брата
-Хорошая девочка-погладив по голове, произнес тот.
Не долго думая, он вошел в гостиную, а через нее вышел на крыльцо. Постояв там, он вытащил из кармана кейса сигарету и поджог ее. Облакачиваясь об стену, он затянул первый. Он задумался, как бы помочь отцу и как только он хотел что-то расставить свои беспорядочно,но его отвлекли
Отправить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
À Tout Prix
FanficСемья аристократов. Такая возвышенная и доблестная. Всегда прекрасна и умеет держать себя в обществе... Но, как говорится, в семье не без урода и младший наследник семьи Томлинсонов доказывает это с очевидным упорством, расстраивая всю семью. Послед...