Пятница, конец рабочей недели. Компания друзей решили сходить в ночной бар чтобы немного отдохнуть от бурной жизни в Сеуле. На улице уже стемнело, а в клубе во всю играла музыка. Сегодня только у Пара Рук было плохое настроение, но услышав свою любимую песню «Шмон» - Воровайки. Недолго думая он быстро выпил свой бокал мартини и ушёл в пляс.
Хосок рассказывал, как трудно ему живётся, ведь он уже не мог работать личным стриптизером Котика Мина. Чонгук предложил ему пойти работать к Пара Рук в компанию самсунга, но тот лишь послал его нахуй. В это время Отец Самсунга уже вовсю крутился на шесте под песню «Барбисайз» ведь он был главным фанатом Доры. Чон уже вовсю выпивал сладкий алкоголь. После он увидел эротично-крутящегося на скользком шесте папочку Пара Рук. Осмелев от выпитого спиртного он не думая о последствиях, он подошёл к альфа самцу и начал приставать к нему.
—Эй ты! Можешь перестать трясти своими руками?шатаясь сказал парень
—Тебя что-то не устраивает или что?
Ты че? Решил быкануть?Сильно выраженная мускулатура Пара рука была максимально заметна... ведь он — не просто рука, а пара рук.
Хосок заметил его маскулинность и оценил, но говорить не стал.
- Чего так уставился?
После этих слов Чон перестал пялиться на него, но его руки, они, они так его манили. Приблизившись в его рукам он потерял контроль.Страстно вцепившись в губы «пары рук»
Пара рук не ожидал такой реакции на его притягательные мышцы и не сразу сообразил что ему делать делать но почувствовав чужой язык на своём тот сразу же углубил пьяный поцелуй. Пьяный в хлам Пара Рук потянул его в ближайший тёмный угол. Не ожидав такого исхода событий Хосок кратко прастонал.-вижу тебе нравится,сейчас ты не сможешь замолкнуть когда почувствуешь работу моих рук.
медленно и тягуче на ухо произнёс Пара Рук. у хосока от таких слов прошлись мурашки по коже.
Как только он начал работать своими пальчиками мощных рук, проходя по всей длиннее его довольно приличного болтика, в тишине послышался сладкий голосок, это был котик Мин. Пара рук испугался, что из кто-то увидит, быстро откинул свои руки от Хосока и повернулся лицом к Мину. В отличии от Пара Рук Хосок не услышал звука в тишине. Продолжив дело самостоятельно , постепенно начал
спускаться вниз на колени. Страсть разгоралась каждую секунду, становилось душно. Хосок исследовал каждый сантиметр тела Пара Рука, своей рукой он медленно поднимал его футболку. Пара Рук отдёрнув хрупкое тело младшего агрессивно посмотрел на всё ещё стоящего перед ним Котика Мина.⁃ Травку покуриваешь? Озадачено уточнил Мин.
⁃ Отвали и без тебя тошно..
⁃ Как знаешь. Разочаровано сказал тот.Оставив парня в «одиночестве» он медленно удалился из тёмного угла. Хосок начал оставлять алые засосы на теле Пара Рука. Его хрупкие руки начали раздевать его. Послышался тихий стон Пара Рука. Чон продолжал умело работать своими пальчиками на теле Пара Рука. Обстановка накалялась и от переизбытка возбуждения жестокая альфа откинула Хосока на пол и разъярённо порвал его одежду. Вцепившись в сочные губки хрупкого Хосока, Пара Рук продолжал снимать с него джинсы и перешёл к боксёрам. В эту секунду послышался стон от Хосока. Достав его анаконду и прикоснувшись впервые к такому размеру, он начал медленно проводить по всей его длине своими длинными пальчиками его мускулистых рук. Второй, уже более протяжный стон от Чона... Ладонь скользила ещё быстрее... Третий..
⁃ Пара Рук возьми меня всего! Яростно выкрикнул Хосок.
⁃ Попроси меня. Попроси своего папочку. На лице Пара Рука появлялась пошлая улыбка..
Он начал получать удовольствие от такого занятия, но он ждал пока тот попросит его. Хотя сам очень хотел попробовать его целиком, но нужно подождать просьбы.
⁃ Пп...Пожалуйста!
⁃ Нет, так не пойдёт. Проси лучше..
⁃ Просто возьми и трахни меня Рук!
Именно этих слов он ждал от него. Убрав свои руки от его возбужденного болтика, он взял его в свой так и просящий ротик.
-нет,стой,давай не здесь
Пара Рук с набитым ртом не мог не чего ответить,а лишь кивнул и взял того на руки и понёс в сторону выхода.
Они сели в новенький Хендай с личным водителем который по всей видимости заждался своего хозяина.
- А он ничего нам не скажет?..
- Тсшшшш.... Малыш.... Если будешь себя хорошо вести, то может сегодня ты получишь удовольствие от своего папочки..
Нежно прошептал и провёл своим пальчиком по его сочным губкам.Приехав в самый элитный район Сеула. Водитель припарковал новенький хёндай около величественного особняка.
(это типо огромный дом короче с большим количествами этажей примерно как апартаменты но это не апартаменты потому что яночка не помнит как это называется в American фильмах)Shlypka Я и Ксюшка писали этот фанфик для вас любителей странных историй👹 и да, нам не девять лет, целуем 💋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хосок и Пара Рук
FanficПара рук жесткая альфа и однажды он встречает хрупкую омежку Хосока.. Пара Рук владеет самсунгом, хендаем и самыми большими компаниями в городе, а Хосок презирает таких как он. Данный фанфик несёт исключительно юмористический характер, он создан в...