(Простите авторшу за такую реакцию.
А может кому-то понравится)Чара:Хм?Что это за фигня.Дай почитать!
-Эм Чара не надо....
-Я не знаю слова нет!
*Чара отобрала у Т/И телефон и заглянула в него*
-Пхахаха!И ты смотришь такую фигню?Да не такого мнения я была!хахаха
*В Чару полетел Чапалах*
-Да ладно тебе!!!
(Чара как всегда Чара)(Что?)Фриск:Хм?Друг что ты читаешь?
-О привет фриск...Да так нечего!
-Ну хорошо Т/И)Пока!
-Пока Фриск!
*Когда Т/И отошла от телефона, Фриск стало жутко интересно что же такого читает Т/И?*
-Мама Ториэль наверное не простит мне это....Но я обязана посмотреть!
*Фриск подняла телефон И увидела....*
-Ужас!
-Фриск?Что случилось?!?
-Н-Нечего Т/И!
-Точно?
-Да точно!
(Фриск ужаснулась от того что Т/И читает.Но наш пацифист(не всегда!)Считает что вкусы у всех разные)Азриэль:Воу Т/И что ты читаешь!
-Ази стой!
*Азриэль Выхватил у Т/И телефон и прочитал текст*
-Ази!
-Т/И.......Это великолепно!
-Прости!!......Что?
(Что?Да Азриэлю это понравилось)Ториэль:Дитя Азриэль мне рассказал что ты читаешь Яой.Можешь мне объяснить что это?
*После повествования Т/И Ториэль Впала в ужас*
-Дитя!Прости меня но я вынуждена забрать это у тебя!
-Нет!Мама Ториэль прошу прощения!Верни мне телефон!
-Дитя...я же любя!неделю вперёд и я верну тебе сотовый телефон!Я обещаю!
(Тори это не очень понравилось но как она могла накричать на бедное дитя?Правильно никак!)Санс:Йоу малая.Чо читаем?
-Яойчег!
-Круть,можно с тобой?
-Санс,ты любишь яой?
-Ага кид.А что?
-Да так,Нечего
(Санс читает яой вместе с тобой)Папирус:Хэй человек!Читаешь Свой яой?Опять?
-Папс....Не опять а снова!
-Эй это не смешно!
(Папс относится к этому нормально)Альфис:-К-Какое М-Мы а-аниме п-посмотрим?В-Выбор з-за тобой!
-Хм...может Логичиская ошибка...или Клуб Яричин?А может Юри на льду?
-Яой?Я-Я давно не смотрела этот жанр давай!
(Альфис любит анимэ.Яой тоже)Андайн:(Вы вместе с Альфис и Андайн смотрели яой)(у авторши просто нет идей 🙂)
Меттатон:-И напиши ещё что робот был шикарно одетый и был звездой всей вселенной!Все его любили!
-Кхм Кхм....Закатай губу закатай обратно!
(Меттатоша захотел фанфик с его участием.Осторожно Тут губа раскатанная!)Безумная мяу мяу-Бе!Вот ты и фигню читаешь!
(Мяу мяу яой понравился.но признаваться то она не в силах!)Дорогие читатели!Я вернулась с магазина так как хлеба там не было!
Но зато есть вдохновение на вот такую реакцию)Почему именно яой?Ну наверное потому что автор-сан посмотрела Яойчег)И это был Клуб Яричин...Мне жалко Тооно)Ну а с вами была волчара-сан до скорой встречи!