- да как ты вообще можешь такое говорить?! нет, как эта мысль вообще могла просто возникнуть в твоей голове?! - уже не сдерживая свои эмоции, кричала я.
***
с того разговора прошло уже три недели..три долбанных недели, как я нахожусь в апатичном состоянии, хожу в кофте с капюшоном размера на два больше меня и ничего не ем, кроме ментоловых сигарет, лсд и иногда снаффа (но он не так даёт),а так же крепкого кофе. если бы не мое здоровое питание и спорт, которые присутствовали в моей жизни ещё 2 месяца назад, то скорее всего не было бы ни меня, ни этой страницы в моем дневнике. может я и не такая как все, ведь кто ещё наркоманит и ведёт личный дневник в 19 мать его лет? я уже давно должна была свихнуться, но держалась из-за него, а теперь он наверное ушёл из моей жизни навсегда. я почти не ходила в колледж на этой неделе, исключением являлись те дни, когда его пар не было в расписании четвёртого курса. пиздец, четвёртый курс, я должна усердно заниматься, чтобы не вылететь, ведь я и так учусь на платке, но все знают кто мой папаша, поэтому мало кто из администрации может и слово сказать в мою сторону, они такие смешные и нелепые! мой отец - бизнесмен, моя мать - заслуженный врач америки, теперь я думаю все понимают откуда у меня деньги на эту дрянь. нет, я не зависима, я могу легко от этого оказаться на продолжительный период без всяких срывов и нервозности, но я просто не хочу. иногда мне нужно побывать в аморфном состоянии, расслабиться и забыться.. как говорили мои бывшие друзья - можно расслабляться без алкоголя и наркоты, но это не то, вы не получаете такой кайф, потому что вы присутствуете в социуме, в мире лжи, грязи и прочего, а с наркотиками вы находитесь в своём прекрасном выдуманном мире.
отложив ручку, я вновь закидываюсь лсд и ложусь на кровать, беря в руки телефон. пока меня не накрыло, у меня ещё есть такая возможность. захожу в инстаграм и вижу одно сообщение
«надеюсь, что оно от него» - думаю я и захожу в директ..
но нет, это стейси, моя близкая подруга, которая уже десятый раз за день спрашивает о моем самочувствиипривет ещё раз, ты как?
вроде лучше, горло уже не так сильно болит
конечно врать не хорошо, но что я могу сказать своей единственной настоящей подруге на данный момент?
«привет, все заебись, я уже закинулась лсд. когда меня отпустит, достану из своего тайника виски и мальборо, чтобы забыться, а ты как?»
если я отправлю ей это сообщение, она уже через две минуты будет тарабанить в мою дверь, несмотря на то, что от моего дома до шараги ехать около десяти минут. стейс всегда очень волнуется и заботиться обо мне, иногда мне кажется, что она моя мать. кстати, где же моя мамочка? они с отцом в другом штате, у них какие-то дела, о которых мне не особо интересно знать, поэтому в течении этого полугодия они будут тусить там, а я дома одна. может это даже хорошо, если я не откинусь раньше чем они приедут.. вы только представьте, что они находят свою доченьку мертвую на кровати в комнате!
ухмыльнувшись от своих мыслей, я вспомнила, что переписывалась со стейситебе нужно принести какие-то лекарства?
аууу
ты куда пропала?
а, ясно, ты опять погрузилась в свои мысли..
ответь, когда проснёшься, я хочу тебе кое-что рассказатьчерт, да она знает буквально все обо мне. я частенько погружаюсь в свои мысли, уходя от внешнего мира, это прикольно. как вы уже поняли, я буквально живу в своей голове!
да, sorry, ты права
нет, мне ничего не нужно, все лежит у мамы в аптечке , ты же знаешь
так что ты хотела рассказать?хаха, да, скучаю по твоей маме
даже я так не скучаю по своей матери, как стейси, трэш
я позвоню тебе по фейстайму как только вернусь домой
ничего на это не ответив, я вышла из нашего диалога. посмотрев на недавний чат с ним, я перешла туда, напечатав простое «привет», я смотрела в экран ещё несколько секунд и тут же стёрла сообщение, как только увидела его онлайн. выйдя из приложения и выключив телефон, я откинула его на край кровати, закрыв глаза. началось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под эйфорией|jh
Fanfictionчто было бы со мной, если бы та нелепая ситуация нас не свела? как там шутят? в канаве? да, именно там я и могла бы оказаться.. #3 эйфория #5 one love