1.5

18 3 0
                                    

вечеринка проходит просто бомбезно! я уже познакомилась со всеми друзьями Джейдена: Брайсом, Джошем, Нессой, Энтони, Авани, Мэдс и остальные ребята, чьи имена я не очень запомнила.. ну и ладно, не думаю, что мы с ними ещё увидимся. больше всего мне понравились Брайс, Несса и Авани, с ними очень весело тусить.
мы танцуем в центре танцполе всей компанией под демку Джейдена, которая называется «Tonight». боже, я уже влюбилась в эту песню.. я слышала от Люси, что Хосслер пытается заниматься музыкой.
- Исайя, это просто великолепная песня!! - я подвинулась к уху Джея и слегка прикрикнула
- спасибо, ты ещё не слышала остальные - он ухмыльнулся и выпрямился, чтобы посмотреть на меня.
- обязательно дашь мне их послушать, а так же кинешь мне эту демку! - я опять приподнялась на носочки и сказала ему на ухо, чтобы он точно услышал
- без проблем, киса - он подмигнул мне и отпив из банки пиво, отошёл.

я закатила глаза на его действия и решила, что мне тоже нужно выпить. протиснувшись на кухня, я застала парочку, которые там уже чуть ли не трахались. не обратив на них внимание, я начала рассматривать содержимое на столе. с серьёзным видом, я брала разные бутылки, смешивая в них все, что можно было. сейчас я просто хотела оторваться по полной, потому что это однозначно лучшая вечеринка, на которой я побывала за последний год. я поднимаю глаза, потому что понимаю, что напротив меня кто-то стоит. Это был один из друзей Джейдена.
- чем занимаешься? - он обошёл стол и посмотрел в мой стакан
- эм.. - я посмотрела на него, но так и не вспомнила имени - пытаюсь сделать себе какой-то огненный коктейль
- хаха - он прикрыл глаза ладонью и я увидела его шикарную улыбку, ну правда, он такой милашка.. кажется, во мне заиграл алкоголь.. - давай я тебе лучше помогу, так ты быстрее отравишься, чем опьяняешь
- ну попробуй удивить меня.. - я отошла от него, а он обернулся на парочку, которая продолжала обмениваться слюнями
- так, заканчиваем тут, пошли вон отсюда - они в ответ что-то пробурчали и вышли, косо на нас посмотрев. я в ответ лишь закатила глаза и облокотилась спиной о столешницу.

этот парень вылил мою жижу в стакане и начал брать каждую бутылку, пытаюсь рассмотреть что же в ней находилось. спустя пару минут передо мной стоял разноцветный напиток с долькой лайма на краю. я же все это время смотрела на этого парнишку, уж слишком он симпатичный.
- готово, мадам! - он протянул мне стакан.
- хм, и что же это такое? - разглядываю я напиток
- попробуй, тебе понравится! - он ослепительно улыбнулся
я сделала глоток и посмотрела на него
- мм, это действительно неплохо, но кисловато.. - хотя мне и так нравится!
- точно! - слегка ударив себя по лбу - жди меня здесь, я на пару секунд, только не выпивай все
- окееей - нахмурившись, я поставила коктейль на стол и начала осматривать кухню
прошло минут 5, а этот милашка так и не пришёл

любовь под эйфорией|jhМесто, где живут истории. Откройте их для себя