9 глава

60 9 0
                                    

К счастью ехала я не долго.
Минут через 30 я уже была на месте. Зайдя во двор, я увидела большой дом, я была в шоке.
Зайдя внутрь ко мне подошла девушка. Скорее всего это была горничная.

- Здравствуйте, меня зовут Сара. Вы к кому?

я - я к Феликсу и ребятам. Можно?

Сара- А, да конечно, господин минхо меня предупредил. Проходите на второй этаж, первая комната на лево.

я- спасибо большое.

Я поднялась на верх. И увидела ту самую комнату. Постучавшись я открыла дверь. Меня увидели парни. Минхо и Хёнджин.

Минхо- Привет, проходи.

Я прошла вперёд

Хёнджин - Минхо нам уже пора.

Минхо- Асю оставим здесь?

Хёнджин- А почему нет? Попросим её побыть с Ликсом.

я- Что? Я? Почему?

Минхо- Просто, нам нужно ехать к режиссёру, с Ликсом некому побыть. Побудь с ним пожалуйста.

я- Ну.. хорошо. Я побуду.

Хёнджин- вот и отлично. Минхо, пойдем.

Парни ушли, а я подсела к Ликсу.

я- и почему ты так резко заболел.

Я боялась, но всё же дотронулась до его лба. Он был горячим. Поэтому не долго думая я быстро спустилась вниз и сразу же увидела Сару.

я- извините, я могу попросить у вас чашку и какое нибудь полотенце?

сара- да конечно.

девушка скрылась за дверью, минут через 5 она вернулась, с тазом и полотенцем. Таз был размером с тарелку, мне это подходило.

я- а где можно набрать воды?

девушка так же мне показала где находится ванная.
набрав немного воды, я поднялась на верх.

Уже находять возле. кровати парня, я намочила полотенце, завернув его, и приложила ко лбу парня.
Мне было скучно. И раз уж я здесь я решила поухаживать за парнем. Мне казалось это нормально.
Я снова спустилась вниз и снова увидела Сару.

сара- что нибудь ещё?

я- да, покажите мне здесь все пожалуйста.

сара- когда господин минхо и господин хёнджин уходили. они сказали выполнять все ваши указания.

БезнадёжноМесто, где живут истории. Откройте их для себя