я - зачем мы тут?
лей- иногда я записываю здесь свои идеи с милодиями. не хотите послушать?
я- почему вы со мной на вы? можно ведь на ты, разница в возрасте не так велика.
лей- как скажете.
я посмотрела на парня, на что он улыбнулся и добавил.
лей- как скажешь.
я- вот и славно. а теперь можно и послушать твоё произведение искусства.
парень просто включил всю аппаратуру и взяв в руки инструмент, стал плавно работать с ним выдавая красивую милодию. неожиданно его прервали. в студию вошли 3 парня в маске. одного из них я то явно узнала.
я - снова ты?
это был Феликс и по всей видимости его друзья.
феликс- Боже, снова эта ненормальная.
лей- вы знакомы?
я- нет пойдем.
феликс- куда собрались?
я- не твое дело.
лей сидел как не в чем не бывало и читал ноты на не большой книжечке. а я зло смотрела на Феликса.
феликс- раз уж ты здесь. то надеюсь мешать не будешь.
я- а что ты тут забыл?
феликс- этот вопрос я должен задавать тебе.
я была в ярости. но сев на диванчик я просто снова заговорила с леем как не в чем не бывало.
я- ты будешь играть на скрипке?
лей- думаю что нет. давай посмотрим как ребята будут танцевать?
я- да что там хорошего?!
лей- ты серьезно сейчас?
друг который стоял рядом с Феликсом, посмотрел на меня.
я- что?!
парни нечего не сказав, вышли из студии и направились в студию хореографии, а я все ещё не понимала почему их так задели мои слова.
я- лей что я не так сказала?
лей- думаю я понял почему ты так сказала.
парень направился в ту же студию, а я конечно же за ним. сев на лавочку возле зеркал, я уставилась на парней.
Феликс на меня спокойно посмотрел и сказал..феликс- сейчас ты увидишь что хорошего в нашем танце.
да, признаюсь место было мне до ужаса знакомым. но я знала что явно тут не была не разу. к тому же после слов Феликса мне стало очень страшно.
Наконец началась музыка. Очень мне не знакома. Кто то стал петь. Голос мне был так же знаком. И тут начал петь очень низкий голос, я была в шоке. Он очень был похож на голос моего кумира. От восторга я встала с места. Но снова села.
Когда все закончилось, парни подошли ко мне.Феликс- ну как?
я не могла не слова сказать.
парень который стоял рядом с ним со мной поздаровался.
- привет меня зовут Минхо.
потом третий парень, тоже поздаровался.
- привет, меня зовут Хёнджин.
я сидела, но нечего не понимала.
я- почему ваши имена так похожи на знаменитую группу. и почему вы вечно в масках?
Феликс который стоял по середине и пытался открыть бутылку, наконец справился со своей задачей и снял маску.
Мои глаза стали большими и я смотрела только на него.
Затем парень подошёл ко мне.Феликс- теперь я так понимаю узнала?
я- так вот откуда ты знал что я не подошла.
мне стало так не ловко как никогда. я слишком сильно расстерялась и заплакала прям на глазах у парней.
минхо- эй что с тобой?
Феликс- не видишь? девочка шакирована.
но это был больше, чем просто шок.
тогда хёнджин подошёл и обнял меня. я расстерявшись уткнулась в его грудь, всхлипывая. но..
Вспомнив сцену которая случилась буквально на днях. Я подняла глаза на Феликса.я- так вот ты какой, мой кумир.
феликс- что?
я- что? сумасшедшая? ненормальная? ходить не умею?
феликс- ты сама виновата.
я- я? это ты в меня врезался! из за тебя я не попала в такси. все из за тебя.
хёнджин- может объясните что происходит?
минхо- как тебя зовут?
я- Настя. просто Ася.
минхо- Ася, подойди.
я осторожно подошла к парню ближе.
парень посмотрел на меня, затем наклонился и поцеловал в щёчку.я- ты что творишь?
минхо- ты очень умная девушка. когда нибудь ты поймёшь что я сделал. а пока, сходим в кафе? все вместе.
повернувшись, я увидела что лея уже не было.
я- а где лей?
хёнджин- выполнил свое задание и ушел.
я- какое ещё задание?
минхо- ему нужно было привести тебя сюда, чтобы фел раскрыл всю правду.
я- что?
минхо- не горячись. пойдем.
парень обнял меня и таким темпом направил к выходу.